Китайцы массово пересаживаются на электромобили

Elektromobil

Муниципальные власти Шанхая намерены десятикратно увеличить число пунктов зарядки электромобилей в городе, причем сделают это уже к 2020 году. Они поставили себе целью достигнуть показателя в одну зарядную колонку на семь электрических транспортных средств.

Таким образом, вместо имеющихся сейчас 21,7 тыс зарядных станций в Шанхае будет 210 тысяч, передает китайский интернет-ресурс Sohu News. В настоящее время в городе насчитывается 57 тысяч электромобилей, но при этом в жилых районах их владельцы могут рассчитывать лишь на 16,5 тыс колонок.

Надо сказать, что планы шанхайского муниципалитета вполне разумны. Ведь, по данным министерства науки и технологии КНР, страна заняла первое место в мире по покупке населением транспортных средств с электрическими двигателями. За один только 2015 год их было продано 370 тыс штук, в результате чего их общее число в Китае приблизилось к полумиллиону.

Причем во всем мире за прошлый год было куплено лишь 600 тыс электромобилей, таким образом на долю Китая пришлось более половины продаж. В связи с этим проблемой поддержки электрического транспорта озаботились не только власти Шанхая, но и центральное правительство.

Оно собирается создать в КНР разветвленную сеть зарядных станций с тем расчетом, чтобы на каждую их них приходилось не более 2 тыс машин. Причем правительство страны предполагает, что к 2020 году электромобилей в стране будет около 5 млн.

Стоит отметить, что автомобилями на электрической тяге интересуются не только покупатели со средним достатком, но и китайцы с высокими доходами. Например, в Гонконге огромной популярностью пользуется Tesla Model S, цена на которую превышает 100 тыс долларов.

В 2015 году она стала сама продаваемым седаном в классе «люкс» – жители китайского мегаполиса купили более 2200 Model S. А всего за последние пять лет количество электромобилей на улицах Гонконга подскочило более чем в 40 раз — со 100 до 4,2 тыс. И, по меньшей мере, 70% из них — Tesla Model S.

То, что популярность Model S в Гонконге выросла за короткое время в разы, легко объяснить. Во-первых, власти города предоставили налоговые льготы всем владельцам электромобилей в рамках специально проводимой экологической политики. А во-вторых, в мегаполисе есть вся необходимая инфраструктура для развития автотранспорта на электрической тяге — пункты зарядки есть на парковках почти во всех районах большого города. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше