Solar Impulse 2 летит над США медленнее предшественника

asolar

Сегодня утром по московскому времени самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 под управлением швейцарского пилота Андре Боршберга благополучно совершил посадку в окрестностях Финикса (штат Аризона). Перелет из Кремниевой долины в Калифорнии занял чуть более 15 часов.

Solar Impulse 2, использующий для полета только солнечную энергию, с 9 марта 2015 года совершает кругосветное путешествие и сейчас пролетает над территорией США. Стоянка в Аризоне будет краткосрочной. Боршберг и соавтор этого проекта Бертран Пикар намерены как можно скорее вылететь в Нью-Йорк. Далее солнцелет направится в Европу или Северную Африку (план еще не утвержден) и наконец замкнет круг в Абу-Даби, откуда он и стартовал весной прошлого года.

Спешка объясняется тем, что пилоты и так потратили слишком много времени на внеплановый ремонт самолета. После самого долгого за время путешествия беспосадочного перелета через Тихий океан из Японии на Гавайи (он занял без малого пять суток – 118 часов) вышла из строя силовая установка воздушного судна – пришлось менять солнечные батареи. Ремонт проводился на Гавайских островах с июля прошлого по конец апреля нынешнего года.

В конце позапрошлой недели, после перерыва примерно в 300 дней, Solar Impulse 2 возобновил путешествие. Пикар за 62 часа (2,5 суток) долетел до Калифорнии, махнув крылом над мостом «Золотые ворота» в бухте Сан-Франциско и связавшись по радио с генсеком ООН Пан Ги Муном.

Отметим, что, несмотря на спешку, Solar Impulse 2 летит сейчас над США медленнее, чем его предшественник. Первый Solar Impulse ранее совершил беспосадочный перелет от одного побережья страны до другого за 26 часов.

Второй солнцелет этой серии крупнее первого. Размах крыльев Solar Impulse 2 составляет 72 метра – больше, чем у Боинга-747(68,5 м). При этом весит самолет, построенный из углеродного волокна, всего 2,3 тонны, что сопоставимо с обычным внедорожником, тогда как масса незагруженного Боинга-747 – 214,5 тонны. Поверхность крыльев покрыта солнечными панелями (всего их около 17 тыс), которые приводят в действие четыре электромотора. Крейсерская скорость самолета – 140 км/ч.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше