Двигатель вакуумного поезда Hyperloop прошел первые тесты (видео)

hyperloop
Рисунок: www.gizmag.com

Первые испытания двигателя будущего вакуумного поезда провела компания Hyperloop One. Как сообщает американская деловая газета The Wall Street Journal, тесты оказались успешными – оснащенной новым мотором колесной тележке удалось разогнаться до 160 километров в час.

Директор Hyperloop One Роб Ллойд отметил, что это лишь предварительные испытания и впоследствии развиваемая поездом скорость может достичь и даже превзойти скорость самолета. Но главное, что люди убедились в реализуемости идеи сверхзвукового поезда.

“Hyperloop реальна. Она воплощается в жизнь прямо сейчас”, – заявил довольный Ллойд.

Первые тесты проводились под открытым небом в штате Невада. В будущем новым двигателем оснастят поезда, которые будут перемещаться по вакуумным трубам. Как только испытания силовой установки будут завершены, Hyperloop One планирует построить тестовый участок такой вакуумной железной дороги для совершенствования технологии.

Идею Hyperloop One предложил еще в 2013 году американский бизнесмен и изобретатель – основатель компаний SpaceX и Tesla Motors – Элон Маск. Летом прошлого года он представил проект строительства вакуумных тоннелей между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, по которым на сверхзвуковой скорости смогут перемещаться поезда с пассажирами. Стоимость железной дороги будущего оценивается в 6 млрд долларов.

Тем временем, как сообщил информационный ресурс TechCrunch, компания Hyperloop провела очередной раунд привлечения инвестиций, в процессе которого увеличила объем частных вложений в проект на 80 млн долларов и увеличила его ровно до 100 млн. Проект вакуумного поезда привлек капитал как уже инвестировавших в него компаний, в числе которых Caspian VC Partners российского предпринимателя Зиявудина Магомедова, так и новых участников, например Национальной железнодорожной компании Франции.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше