Volkswagen хочет выпускать больше электромобилей

Porsche-Mission-E_electromobil

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen намерен расширить ассортимент электромобилей, сообщает Deutsche Welle. По словам главы компании Маттиаса Мюллера, нужно “существенно увеличить” долю машин с электрическим двигателем в модельном ряде, чтобы выполнить обязательство сократить выброс углекислого газа в атмосферу, в то время как европейские экологические нормативы все сильнее ужесточаются.

Volkswagen прогнозирует, что электромобилей на авторынках Евросоюза, США и Китая к 2025 году будет 25%, а к 2030 году – 50%.

“Политическое давление на нашу отрасль продолжит расти”, – заявил Мюллер, выступая перед руководством концерна в Гамбурге, сообщает отраслевое издание Automobilwoche.

Электромобилям придается большое значение в новой бизнес-стратегии Volkswagen. Концерн планирует к концу 2025 года увеличить продажи машин на электротяге до 1 млн штук в год, что составит 10% от текущего объема продаж. С 2014 года немецкая компания продала в общей сложности 64 тыс электромобилей.

Сейчас группа Volkswagen предлагает потребителям три модели электрокаров (Volkswagen e-Up и e-Golf, а также Audi R8 e-tron) и шесть вариантов гибридных автомобилей: Golf GTE, Passat GTE, Audi A3 Sportback e-tron, Q7 e-tron quattro, Porsche Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid. План компании предусматривает вывести на рынок к концу 2020 года 20 новых моделей с электрическими и гибридными двигателями.

Мюллер также рассказал, что его компания ведет с другими автопроизводителями переговоры по развитию инфраструктуры для зарядки электромобилей. Как пишет газета Handelsblatt, концерн вложит до 10 млрд евро в строительство крупного завода по производству аккумуляторов для электромобилей. Однако пресс-служба Volkswagen назвала эти сведения домыслами.

Новая бизнес-стратегия немецкой автомобилестроительной компании насчитывает восемь ключевых инициатив, в том числе пересмотр структуры подразделений и портфеля брендов, развитие профильного бизнеса, упор на цифровые технологии и устойчивое развитие компании, а также сделки слияния и поглощения в отрасли и создание совместных предприятий.

Напомним, что в прошлом году Volkswagen стал фигурантом громкого топливного скандала. Немецкий концерн на протяжении нескольких лет с помощью специально встроенной в свои автомобили программы целенаправленно занижал данные о вредных выхлопах дизельных моторов.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.