Индия и Непал ускорят строительство нефтепровода

Nepal India

Работы по строительству нефтепровода от индийского города Раксаула до непальского города Амлехганджа протяженностью 41 км будут ускорены. Власти двух стран подписали соглашение об этом на состоявшихся в понедельник и вторник переговорах в Нью-Дели, пишет издание The Kathmandupost.

Стороны договорились начать технический осмотр нефтепровода. Они также назначат ответственных для решения возникающих проблем. Эта мера позволит избежать контактов со множеством министерств и ведомств, которые задействованы в процессе строительства нефтепровода.

Проект нефтепровода был предложен еще в 1995 году, пишет индийское издание Kantipur.

Затраты на строительство составят около 4,4 млрд непальских рупий (44 млн долларов). Индия вложит в реализацию проекта 3,2 млрд непальских рупий, а Непал – 1,2 млрд непальских рупий в форме гранта Непальской нефтяной корпорации (NOC). В стоимость строительства включена модернизация нефтебазы в Амлехгандже.

Трубопровод облегчит поставку нефтепродуктов в Непал и позволит снизить затраты на транспортировку и технические работы на 550-600 млн непальских рупий.

Непал попросил Индию построить нефтепровод в 2014 году в ходе визита индийского премьер-министра Нарендры Моди в Катманду. В августе 2015 года Непал и Индия подписали меморандум о взаимопонимании, что положило начало строительству.

Однако строительство может затянуться по политическим причинам. 20 сентября прошлого года в Непале вступила в действие новая конституция. В Индии полагают, что непальские власти ущемляют права этнического меньшинства Непала, народности мадхеси. И недавно в ходе акций протестов против новой конституции погибло 40 человек.

Политический кризис спровоцировал дефицит топлива в королевстве. В настоящее время оно отпускается только для общественного транспорта.

Ежедневно в Непал прибывает порядка 250 танкеров с импортными нефтепродуктами. После завершения строительства нефтепровода сырье можно будет импортировать через Амлехгандж. При этом также будет решена проблема “узких мест” при транспортировке, сообщил источник в NOC.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше