Монополия Pemex разбилась о планы Hidrosina и La Gas

Mexico

Новый мексиканский оператор розничной продажи топлива компания Hidrosina провела ребрендинг старых АЗС Pemex и намерена открыть еще новых 20 станций к концу года, сообщает агентство Associated Press.

Мексиканская государственная нефтегазовая корпорация Petroleos Mexicanos (Pemex) долгое время являлась монополистом на местном рынке розничных продаж топлива. Но теперь у компании появились “конкуренты”. Hidrosina провела ребрендинг старых АЗС Pemex и открыла их под своим брендом. Другая мексиканская компания La Gas запустила АЗС в городе Кампече и Мериде. Все автозаправочные станции будут осуществлять розничные продажи бензина Pemex.

“Мы подписали соглашение с Pemex о продаже топлива под нашей маркой. В планах – протестировать то, насколько это может привлечь новых покупателей,” – заявил управляющий директор Hidrosina Виктор Руис Ириарте, добавив, что “это первый наш проект. К концу года планируем запустить еще 20 АЗС в Мехико”.

На фоне обвала цен на “черное золото” и многочисленных финансовых проблем в госкорпорации, к неприятностям Pemex прибавились кражи из трубопроводов. Нелегальные подключения к магистралям растут в геометрической прогрессии. На начало года удалось выявить более 446 “врезок”.

На фоне турбулентности с ценами на нефть, государство решило поддержать Pemex, однако затем кабмин Мексики сократил господдержку, срезав ее на 5,5 млрд долларов. Как пишет Reuters, чтобы спастись от финансового краха, госнефтекомпания выпустила недавно облигации на сумму в 2,54 млрд долларов США. Поэтому появление новых операторов  розничных продаж топлива Hidrosina и La Gas может выступить в качестве “спасательного круга” в стратегии стабилизации госкорпорации Pemex.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.