“Солнцелет” Solar Impulse 2 успешно пересек Атлантический океан и приземлился в Испании

Solar-Impulse-2_California
Фото: www.nbcnews.com

Экспериментальный «солнечный» самолет, который работает на батареях, заряжающихся от энергии солнца, Solar Impulse 2 (SI2) продолжает совершать кругосветное путешествие. На этот раз он успешно завершил перелет через Атлантический океан и приземлился в испанской Севилье. Об этом  сообщают организаторы кругосветного путешествия.

«Солнечный» самолет совершил перелет из Нью-Йорка в Севилью примерно за трое суток, преодолев расстояние почти 6,3 тыс километров. За штурвалом Solar Impulse 2  находился швейцарский пилот Бертран Пикар.

Свою кругосветку самолет на солнечных батареях начал 9 марта 2015 года. «Солнцелет» уже побывал в Омане, Индии, Мьянме, Китае, Японии и США. Конечный пункт назначения Solar Impulse 2 – город Абу-Даби в ОАЭ. Именно оттуда и началось кругосветное путешествие, которое, по словам организаторов полета, должно продемонстрировать возможности альтернативных источников энергии.

Размах крыльев «солнцелета» Solar Impulse 2 достигает 72 м, а сам самолет, покрытый 17 тыс солнечных батарей, не может совершать безопасные перелеты при большой облачности и наступлении погодных фронтов. Однако во время перелета над Тихим океаном «солнцелету» пришлось пересечь два погодных фронта и, как следствие, зоны повышенной турбулентности.

Ранее Solar пролетел над Тихим океаном 8 тыс километров за 118 часов, установив рекорд по обеим показателям для пилотируемых летательных аппаратов, работающих на энергии солнца. Самолет также побил рекорд по продолжительности нахождения самолета в воздушном пространстве без дополнительной заправки. Прежний рекорд принадлежал Стиву Фоссету, который в 2006 году находился за штурвалом своего одноместного самолета 76 часов.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше