В Швеции тестируют элетротрассу для грузовых “троллейбусов”

Scania
Фото: canadianmanufacturing.com

Немецкая Siemens и шведский производитель грузовиков Scania разработали экспериментальную электротрассу длиной 2 км с контактной сетью для транспортных средств со штанговым токоприемником и гибридным двигателем, сообщает канадский информресурс Clean Tech Canada.

«По дорогам нашей страны перевозится огромное количество груза, остальная часть – другими видами транспорта, – цитирует электронный ресурс слова ведущего аналитика Транспортной администрации Швеции Андерса Берндссона. – Именно поэтому мы должны сократить зависимость перевозок от ископаемого топлива». По словам чиновника, электротрассы с контактной сетью помогут решить эту задачу и будут являться хорошим дополнением к дорожным маршрутам страны.

https://twitter.com/ScaniaGroup/status/745598626215366656

Пилотный проект электрической «хайвей» разработан в рамках госпрограммы Швеции по сокращению выбросов двуокиси углерода к 2030 году. Экспериментальная трасса имеет длину 2 км и подвесную контактную сеть проводов, к которой могут подключаться транспортные средства оснащенные штангой. Мощность электролиний позволяет развивать скорость порядка 90 км/ч.

https://twitter.com/Siemens/status/746379170423406594

В проекте участвуют несколько тяжелых грузовиков, специально оснащенных штангами и гибридными двигателями, которые работают на дизеле и электричестве. В течение двух лет Siemens и Scania намерены тестировать ультрасовременную «хайвей», чтобы оценить возможность использования на других дорогах страны.

Еще один необычный транспортный проект разрабатывает французская Air Liquide, которая открыла уже 12 заводов по производству биотоплива для грузовых и пассажирских перевозок в Евросоюзе (ЕС), в планах компании запустить еще 50 таких заводов.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.