Во время теста электробуса КАМАЗ-6282 пока обнаружилось больше минусов, чем плюсов

kamaz elektrobus

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения прошел испытания в России.

Он месяц работал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково», «пробежав» за это время примерно 3 тыс километров и перевезя около одной тысячи пассажиров.

Эксплуатационные расходы электробуса, как отмечают эксперты, оказались достаточно низкими по сравнению с «классическими» моделями, которые работают на дизельном топливе. По их оценке, на КАМАЗ-6282 требуется в два раза меньших затрат, также у машины гораздо менее шумный мотор, достаточно надежные тормозная и ходовая системы. Плюс электробус доказал свою экологичность.

Однако были и минусы в работе электробуса — например, отсутствие системы кондиционирования, а также скрипящие облицовочные панели, которые существенно снижали комфортность перевозки людей. Не обошлось без проблем и с зарядным устройством: в жару перегревался блок управления, при температуре свыше 25 градусов зарядное устройство переставало функционировать, отчего возникали проблемы с подзарядкой – КАМАЗ-6282 не мог до конца зарядиться. Также проблемой стало отсутствие необходимых мобильных зарядных станций, поскольку электробус можно зарядить лишь от сети, напряжение в которой составляет 380 Вт — полностью «зарядиться» электроавтобус мог только через пять часов, что также выявило одну из слабых сторон конструкции.

В настоящее время производитель получил от перевозчика для изучения все выявленные замечания. В случае, если они будут устранены, то проект можно считать успешным. Однако на этом тестирование электробуса не будет завершено — после устранения всех выявленных недостатков машина снова будет тестироваться, но уже другим перевозчиком.  :///

 

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше