тэкно:///блог

Батарейный электромобиль никак не догонит водородного собрата

Ср, 14 сентября 2016 | 13:41 |

honda_vodorod

Между производителями автомобилей с двигателями на альтернативных источниках энергии, которые, по идее, должны выступать единым фронтом против бензиновых машин, разгорается нешуточная борьба. В соревнование вступили аккумуляторные электромобили и машины с водородными топливными элементами.

Рассказываем, что происходит в отрасли.

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с правилами сайта.

В последнее время появилось несколько новых электромобилей с повышенной емкостью батареи питания. У новой Model S Tesla, например, заявленный пробег на одной зарядке достиг 500 километров. Старается не отставать и Chevy Bolt EV — эта машина сможет проехать без подзарядки около 400 километров, отмечает информресурс Alternative Energy News.

В результате по данному показателю аккумуляторные электромобили начали наступать на пятки водородным машинам. И возникает вопрос — не начало ли это конца для водородного сегмента? В течение многих лет дальность пробега была главным преимуществом таких автомобилей.

Например, сейчас Hyundai Tucson FCEV (аббревиатура от fuel cell electric vehicles) способен проехать после заправки 590 километров, и это не принципиально дальше, чем Model S. А дальность Toyota Mirai и вовсе не превышает возможности машины Tesla.

Тем не менее создателям аккумуляторных электромобилей пока рано праздновать победу. Остается нерешенной вторая проблема, из-за которой водородные машины все еще лидируют — время перезарядки. Даже флагман отрасли Tesla пока не может зарядить свои машины быстрее, чем за полтора часа.

А самый продаваемый электромобиль — Nissan Leaf — способен проехать не более 200 километров, и потом должен заряжаться от четырех до шести часов. В то же время FCEV для заправки требуется от трех до пяти минут, как и любой бензиновой или дизельной машине.

И пока разработчики аккумуляторных автомобилей не достигнут сопоставимого показателя, они не смогут обогнать водородный сегмент. Стоит, правда, учитывать, что и производители машин на топливных элементах не топчутся на месте. Новейшая модель Honda под названием Clarity Fuel Cell (на фото), релиз которой состоится в 2017 году, будет иметь дальность пробега в 750 километров. :///

 


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.
Поделитесь новостью

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , , ,


Top.Mail.Ru