Топ-менеджмент Cheniere начал перебегать под крыло Чарифа Соуки

souki_huston

Tellurian Investments объявила, что еще один бывший топ-менеджер Cheniere, Кит Тигу, перешел на работу в эту компанию. В Cheniere Тигу был вице-президентом и отвечал за проектирование, строительство и функционирование СПГ-терминалов.

В Tellurian же он займет пост исполнительного директора. Глава Tellurian Investments Чариф Соуки, бывший генеральный директор Cheniere, заявил, что Кит Тигу будет заниматься разработкой нового проекта Driftwood LNG. Ранее в эту же компанию «дезертировала» из Cheniere представительница ее высшего руководства Мэг Гентл, передает информресурс LNG World News.

Напомним, осенью прошлого совет директоров Cheniere под давлением одного из основных акционеров компании Карла Икана отправил Соуки в отставку после многих лет бессменного руководства. Топ-менеджмент тогда решил, что стратегия гендиректора не соответствует новым условиям на мировом рынке СПГ.

Однако Чариф Соуки решил, что ему рано уходить на покой, а кроме того, он явно был оскорблен тем, что совет директоров, пойдя на поводу у Икана, только недавно заполучившего крупную долю в Cheniere, вышвырнул главу компании за борт.

Уже зимой Соуки вместе с другим «сбитым летчиком», бывшим исполнительным директором BG Group Мартином Хьюстоном, создал компанию Tellurian Investments, которая и начала разработку проекта Driftwood LNG. Проект предусматривает строительство завода по сжижению газа на западном берегу реки Калькази, к югу от Лейк-Чарльза (Луизиана),

Мощность будущего терминала запланирована на уровне 26 млн тонн СПГ в год. Его строительство начнется во втором квартале 2018 года, а в эксплуатацию объект будет сдан 2022 году. Выход на проектный уровень производства состоится в 2025 году.

СПГ-терминал будет сжижать до 4 млрд кубических футов природного газа в день с помощью пяти производственных линий. Каждая линия будет состоять из комплекса предварительной обработки газа и четырех модулей сжижения. Хранить полученное топливо намечено в четырех резервуарах емкостью 175 тыс кубометров каждый.

Причал для погрузки сжиженного газа рассчитан на прием танкеров вместимостью от 125 тыс до 216 тыс кубометров СПГ. Для получения же природного газа предусмотрен магистральный трубопровод длиной 96 миль, который будет подключен к существующей газотранспортной сети штата. :///