В Китае отзывают почти 200 тыс автомобилей BMW из-за проблем с подушками безопасности. Оказалось, что при срабатывании фронтальных подушек водитель и пассажир рискуют получить травмы. Как сообщает агентство Xinhua, проблема – в разрушении газогенератора.
В частности, по данным агентства, 168 тысяч автомобилей, экспортированных в Китай в 2011 году, будут отозваны для устранения дефекта. Проблема также касается 25 тысяч автомобилей, произведенных в КНР в период с 2005 по 2011 год. Программа устранения дефекта полностью оплачивается средствами автоконцерна.
Напомним, ранее, в конце ноября об аналогичных неполадках сообщил японский производитель автомобилей Mitsubishi Motors. Как выяснилось, проблемными оказались модели Pajero, выпущенные в период с 2007 года по 2009 год.
Неполадки с подушками безопасности коснулись 3,8 тыс автомобилей в Китае. Речь также шла о дефекте фронтальной пассажирской подушки, которая при срабатывании могла нанести травму водителю и пассажиру автомобиля. Mitsubishi планирует начать программу по устранению дефекта в середине марта 2017 года, и, разумеется, производитель устранит все неполадки своими силами.
Стоит отметить, что дефекты подушек безопасности не столь безобидны, как может показаться на первый взгляд. И инциденты с их неисправностью нередко приводят к самым печальным последствиям. Например, в США из-за проблем с подушками производства японской компании Takata погибло 11 человек.
Производимые японской компанией подушки самопроизвольно раскрывались во время движения транспортного средства. А неисправность в их конструкции приводила к тому, что при срабатывании в человека выстреливало металлическими элементами.
Минтранс США оштрафовал Takata на 70 млн долларов и пообещал оштрафовать еще на 130 млн долларов в случае повторного нарушения правил безопасности. Компания отозвала 30 млн автомобилей, и этот скандал стал самым громким в автомобильной истории США. :///