тэкно:///блог

Wright Electric обещает через 10 лет поднять в небо электролайнер

Вт, 28 марта 2017 | 11:21 |
electrosamolet

Фото: cleantechnica.com

Инновационная авиастроительная компания Wright Electric объявила, что не позже, чем через 10 лет, выведет на линию Лондон-Париж полностью электрический пассажирский самолет. По данным компании, это будет винтовой лайнер с дальностью полета около 500 километров, способный перевозить до 150 пассажиров.

Рассказываем, что происходит в отрасли.

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с правилами сайта.

Правда, эксперты полагают, что такое заявление сделано скорее с целью найти источники финансирования для данного стартапа. Они уверены, что 10 лет для реализации подобного проекта будет недостаточно, сообщает ресурс Clean Technica.

В частности, редактор издания Aviation Weekly Грэм Варвик отметил: «Возможности существующих аккумуляторов еще далеки от требуемых для электрического пассажирского самолета. Разумеется, батареи постоянно совершенствуются, но их емкость растет довольно медленно».

Кроме того, существует такое препятствие, как сертификация безопасности. И даже если предположить, что у Wright Electric уже имеется разработанная технология для постройки такого самолета, авиационные власти могут очень долго испытывать новую машину, пока не убедятся, что она полностью безопасна для пассажиров.

Вместе с тем в британском лоу-костере EasyJet считают, что будущий самолет Wright Electric — чрезвычайно перспективная машина. Авиакомпания уже ведет переговоры с создателями электролайнера на предмет участия в проекте.

EasyJet привлекает в этом проекте возможность избавиться от топливных издержек. Ведь так называемый авиационный керосин для реактивных двигателей — довольно дорогое топливо. И если авиакомпания сможет перейти на дешевую электроэнергию, это позволит ей снизить цены на билеты.

Соучредитель Wright Electric Джефф Энглер видит и другие преимущества электросамолета: очень серьезное снижение шумности и отсутствие каких-либо вредных выбросов. Что же касается скорости обслуживания лайнера на стоянке в аэропорту, то Энглер видит решение этой проблемы в модульных батарейных блоках, которые можно быстро заменить. Это снизит время простоя машины на земле и позволит авиакомпаниям больше зарабатывать.

В настоящее время Wright Electric ведет переговоры о сотрудничестве с американским инженером Чипом Йетсом. Его электросамолет Long-ESA является самой скоростной машиной в своем классе.

Конечной целью компании является создание действительно массового электросамолета. В Wright Electric уверены, что через 20 лет такие крылатые машины будут занимать уже 30% мирового рынка авиаперевозок. :///

 


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.
Поделитесь

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,


Top.Mail.Ru