Новую разработку POSCO сможет использовать вся мировая СПГ-индустрия

SPG_tanker_proekt
Фото: deltarussia.ru

Международный сертификатор American Society for Testing and Materials (ASTM) одобрил и зарегистрировал новую разработку южнокорейской Pohang Iron and Steel Company (POSCO), второго по величине в мире производителя стали. Теперь эту разработку смогут применять во всей мировой СПГ-индустрии.

Речь идет о новейшей марке криогенной высокомарганцевой стали, созданной в лабораториях POSCO, сообщает ресурс LNG World News. Материал, разработанный южнокорейскими специалистами, способен выдерживать без нарушения структурной целостности температуры до минус 196 градусов Цельсия.

Это позволяет использовать новую марку стали для любых целей, связанных с производством, хранением и транспортировкой сжиженного природного газа. В прошлом году разработка POSCO уже была использована на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard.

Из этого материала были изготовлены топливные баки сухогруза с силовой установкой на СПГ-топливе. Регистрация же ASTM означает, что криогенная высокомарганцевая сталь производства POSCO признана материалом, который может безопасно применяться во всем мире.

В целом, стоит отметить, что южнокорейская судостроительная промышленность лидирует сейчас с точки зрения развития технологий, связанных с транспортировкой сжиженного газа. Один из последних ярких примеров — первый в мире СПГ-танкер ледового класса Arc7, построенный Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) для проекта компании НОВАТЭК «Ямал СПГ».

Это судно способно проходить льды толщиной до 2,1 метра, а его противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 172 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия. Танкер получил название Christophe de Margerie в честь генерального директора Total, трагически погибшего в авиакатастрофе в 2014 году. :///