Сингапурский порт провел испытания технологии дробления СПГ-грузов

SPG_perekachka
Фото: lngworldnews.com

Сингапур заканчивает строительство морского СПГ-хаба, который будет основан на технологии «дробления» крупных грузов сжиженного природного газа. Сегодня прошли испытания системы, предназначенной для загрузки бункеровочных СПГ-танкеров.

В ходе испытаний на судно Cardissa, недавно построенное на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding, было перекачано 6,5 тыс кубометров сжиженного газа. Операция прошла на модернизированном регазификационном терминале, который изначально был разработан для приема СПГ-танкеров емкостью от 60 тыс до 265 тыс кубометров, сообщает ресурс LNG World News.

«Успешное завершение первой загрузочной операции малого масштаба демонстрирует способность нового сингапурского терминала стать центром распределения СПГ по региональным потребителям», – отметил после испытаний Джон Ынг, глава компании Singapore LNG.

Теперь терминал сможет дробить доставляемые грузы сжиженного газа на мелкие партии для доставки на небольшие регазификационные терминалы региона, а также для загрузки бункеровочных танкеров, снабжающих СПГ-топливом суда с соответствующим типом силовых установок.

«Мы смотрим в будущее и намерены расширить наши возможности по дроблению СПГ-грузов, – подчеркивает Джон Ынг. – К 2019 году будет построен еще один терминал, который позволит загружать танкеры и бункеровочные суда емкостью до 2 тыс кубометров».

Напомним, Сингапурский порт уже несколько лет реализует программу создания крупнейшего в регионе СПГ-хаба для распределения партий сжиженного природного газа. В рамках данной программы KS Investments, дочерняя компания Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M), в партнерстве с BG Group строит масштабный комплекс СПГ-бункеровки.

А компания Pavilion Energy реализует «мелкомасштабную стратегию», которая позволит ей реализовать немало новых технологических решений и стать в результате одним из лучших газовых игроков в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В частности, как рассказал Сиа Мун Мин, генеральный директор Pavilion Energy, компания будет развивать сектор мелких поставок СПГ в Филиппины и Индонезию, а потом и по всей Юго-Восточной Азии. Для этого она собирается использовать целый флот небольших инновационных СПГ-танкеров грузоподъемностью 10 тыс кубометров.

«В отличие от США или Европы, в Юго-Восточной Азии полно клиентов на маленьких отдаленных островах, энергопотребление на которых постоянно растет”, – пояснил Мин.:///