Первый в мире круизный лайнер с СПГ-двигателями вошел в состав флота Carnival

AIDAperla_spg_lainer
Фото: компания AIDA Cruises

Первый в мире круизный лайнер с силовой установкой, работающей исключительно на сжиженном природном газе, вошел в состав флота средиземноморской компании AIDA Cruises. Судно получило название AIDAperla, и 1 июля отправилось в тестовое плавание из порта Пальма-де-Майорка.

Этот круизный корабль имеет 300 метров в длину и 37,6 метра в ширину. Он был построен судостроительной корпорацией Mitsubishi Heavy Industries (MHI) по заказу крупнейшего в мире круизного оператора Carnival Group, который является учредителем AIDA Cruises. Он стал вторым в серии из четырех однотипных круизных судов, чьи двигатели используют в качестве топлива только СПГ.

Однако головной корабль серии – AIDAnova – будет введен в эксплуатацию только осенью 2018 года, в то время как AIDAperla проходит финальные ходовые испытания уже сейчас. В их рамках судно будет курсировать между Пальма-де-Майоркой и Барселоной, заправляясь в обоих портах СПГ-топливом, сообщает LNG World News.

В начале марта 2018 года лайнер прибудет в Гамбург, чтобы оттуда совершать регулярные семидневные круизы. Но в конечном итоге основным «местом работы» AIDAperla станет Средиземное море. Корабль будет возить туристов, заходя в порты Рима (Чивитавеккья), Корсики и Флоренции (Ливорно).

Стоит отметить, что корпорация Carnival заказала еще три круизных лайнера с СПГ-двигателями верфям Meyer Werft и Meyer Turku. Два из трех судов будут построены на финской верфи Meyer Turku и выйдут на линии в 2020 и 2022 годах. Третий лайнер построят на верфи Meyer Werft в Папенбурге (Германия), и он будет сдан в эксплуатацию в 2020 году.

Постройка всех этих кораблей является частью программы по переходу корпорации на использование судов следующего поколения. Представители Carnival подчеркивают, что круизные лайнеры с СПГ-двигателями являются своего рода экологическим прорывом и станут самыми эффективными судами в истории компании. :///

 

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше