тэкно:///блог

Первый испытательный туннель Hyperloop проляжет под ногами жителей Хоуторна

Вт, 29 августа 2017 | 12:30 |
Hyperloop One

Фото: techstory.in

Элон Маск одержал маленькую юридическую победу: муниципальный совет Хоуторна (Калифорния) разрешил ему строительство двухмильного испытательного туннеля для сверхскоростного поезда Hyperloop. Трудность была в том, что этот туннель проляжет практически под ногами жителей городка.

Рассказываем, что происходит в отрасли.

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с правилами сайта.

Маску не понадобилось бы разрешение, если бы подземная конструкция не выходила за пределы территории, принадлежащей компании SpaceX. А так туннель будет залегать на глубине 13 метров под дорогами общего пользования, что может оказаться небезопасным.

Однако в SpaceX утверждают, что жители Хоуторна даже не заметят строительства, сообщает ресурс Inhabitat.com. Бретт Хортон, старший управляющий компании по строительству, заявил, что туннелепроходчики сначала досконально проверят структуру почвы по маршруту прокладки.

И если при проведении работ поверхность земли просядет хоть на сантиметр, прокладка туннеля остановится до момента, пока не будет найдено решение проблемы, подчеркнул Хортон. Более того, он разрешил местным жителям в любой момент посещать офис SpaceX, где находится входная шахта, чтобы лично убедиться в безопасности строительства.

Этот туннель позволит еще одной фирме Элона – Boring Company – испытать собственную версию поезда Hyperloop в реальных условиях. Ранее все испытания проводились на поверхности земли. Кстати, когда программа тестирования будет завершена, город имеет право потребовать, чтобы туннель был забетонирован.

Напомним, концепцию сверхскоростного поезда, движущегося в вакуумному туннелю, Маск представил еще в 2013 году. Технология Hyperloop основана на системе магнитов, которая приподнимает пассажирскую капсулу, сводя трение к нулю. Это поколение поездов на магнитной подушке получило название «маглев» – магнитная левитация.

А герметичный вакуумный туннель нужен, чтобы свести к нулю еще и сопротивление воздуха. Планируется, что в трубах, по которым курсируют поезда, будет поддерживаться давление в 1/1000 от нормального атмосферного. Согласно концепции, состав должен развивать скорость до 1100 км/ч, что почти равно скорости звука. :///

 


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.
Поделитесь новостью

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,


Top.Mail.Ru