Малоизвестный пока американский автопроизводитель, фактически, старт-ап – Bollinger Motors – презентовал первый в мире серийный электровнедорожник. Машина получила название B1 Sport Utility Truck, и ее дизайн, как нетрудно заметить, вдохновлен культовым Land Rover Defender.
Двухдверный вариант компания продемонстрировала еще летом, и он был очень тепло встречен экспертами авторынка. Вдохновленная успехом, Bollinger Motors представила и четырехдверную версию. Этот Sport Utility Truck имеет 404 сантиметра в длину, а колесную базу – 289 сантиметров.
И, несмотря на внушительную длину, 40-сантиметровый клиренс делает машину стопроцентным внедорожником безо всяких скидок, отмечает ресурс Inhabitat.com. Решение же внутреннего пространства производит впечатление своей оригинальностью.
Аккумуляторы и электромоторы размещены под полом, в пределах коробчатой рамы. В результате обычный моторный отсек остался пустым и превратился во второй багажник. А в передней панели в салоне сделан крупный люк для длинномеров, дополненный откидным бортом на том месте, где у обычной машины находится радиатор. Так что внутрь В1 теоретически можно поместить доски или трубы длиннее самого электромобиля.
Общая отдача электромоторов внедорожника Bollinger равна 270 кВт (367 л.с.), благодаря чему машина может разогнаться до 200 км/ч. Запас хода у нее различается в зависимости от модификации: 190 километров с батареей на 60 кВт*ч и 320 километров с батареей на 100 кВт*ч. В принципе, не очень много, но аккумуляторы непрерывно совершенствуются.
Вся элементы силовой установки помещены алюминиевое шасси весом всего 134 кг со встроенной клеткой безопасности из низколегированной стали. Благодаря ей удалось относительно большую долю общей массы оставить на батареи. Причем аккумуляторы защищены в несколько слоев гидроизоляции и выдерживают погружение под воду минимум на полчаса, отмечает издание Drive.ru.
Bollinger Motors надеются запустить промышленное производство электровнедорожника В1 Sport Utility Truck в обеих версиях к началу 2019 года. :///