Асфальт помог ученым США добиться увеличения емкости аккумуляторов

Doroga_plastik
Фото: knk.media

Ученые университета Уильяма Марша Райса сумели добиться увеличения емкости аккумуляторов, применив в них аноды из пористого углерода, который был получен из асфальта.

Разработчики уверяют, что материал оказался очень стабильным и сохранил свойства без изменений после 500 циклов зарядки и разрядки. По их мнению, теперь новый материал  может применяться в устройствах быстрой зарядки, которые требуют большой мощности.

«Емкость батарей огромна, но это не мешает ей полностью заряжаться в течение пяти минут, а не двух часов, необходимых для других батарей, — сообщил Джеймс Тур, который возглавляет проект.

Во время своих экспериментов ученые перемешивали асфальт и проводящие элементы графена, покрывая полученным составом литий методом электрохимического осаждения. Также в ходе своих изысканий ученые объединили анод с карбонизированным углеродным катодом,  заряжая таким образом батареи. В результате была получена довольно высокая энергоемкость — 943 Вт/ч на килограмм.

Углерод, полученный из асфальта, также способен “правильно” преобразовывать дендрит, что еще больше делает безопасными литиевые батареи.  :///