Daimler и Fuso раньше Tesla показали свой электрогрузовик с полным электроприводом

Электрогрузовик E-Fuso

На автосалоне в Токио японское дочернее предприятие – автопроизводитель Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), являющаяся дочерним предприятием Daimler, которой, которой принадлежит бренд Mercedes-Benz – представила первый в мире крупнотоннажный 23-тонный грузовик с полностью электрическим приводом.

Электрогрузовик E-FUSO Vision One, способный перевозить до 11 тонн груза, может проехать до 350 км без подзарядки и перевозить до 11 тонн грузов. Это всего на две тонны меньше, чем перевозят такого же класса грузовики с дизельными «движками», говорится в презентации Daimler. Емкость блока аккумуляторных батарей этого электрогрузовика составляет 300 киловатт/час.

Между тем Tesla ранее собиралась представить свой грузовик с электрическим приводом также примерно же в это время – 26 октября, но затем презентация была перенесена на 16 ноября. Ранее анонсировалось, что этот электрогрузовик сможет без подзарядки батареи преодолевать от 320 до 480 км в зависимости от условий эксплуатации.

Согласно информации от Daimler и Fuso, в серию электрогрузовик E-FUSO Vision One будет запущен в течение четырех лет — в основном продукция пойдет на рынки Японии, США и Европы, где экономичные и “чистые” электрогрузовики могут оказаться наиболее востребованными и постепенно вытеснят в черте города «грязные» средства перемещения товаров – классические дизельные грузовики. По крайней мере, на это рассчитывают производители E-FUSO Vision One.

Ранее Fuso презентовала фургоны eCanter. Эти машины на одной подзарядке способны преодолевать до 120 км – и уже нашли себе применение в японских и американских логистических и курьерских компаниях.  :///

 

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше