Автодилеры всего мира прекрасно знают, что среднеразмерные внедорожники – самые продаваемые легковые автомобили. А автопроизводители всего мира знают, что электромобили – самый модный тренд в развитии индустрии в ближайшие годы.
Загадка в том, почему даже лидер EV-производства (electric vehicle) Элон Маск потратил столько сил и времени корпорации Tesla на разработку классической Model X, вместо того, бросить все силы на продвижение электровнедорожника Model Y. Не говоря уже о других автоконцернах.
Только сейчас мировые автопроизводители спохватились и начали презентовать EV-внедорожники. Например Nissan представил на Токийском автосалоне концепт iMx, который имеет все шансы стать лидером продаж.
Эта машина полностью соответствует запросам потенциальных покупателей: iMx размером с Nissan Rogue, при этом мощность двигателя составляет 429 лошадиных сил, у электромобиля полный привод и почти 600 километров пробега на одной зарядке аккумулятора.
В управление машины встроена система Intelligent Mobility, которая может выполнять функции автопилота и обеспечивает автоматическую парковку. А энергосистема iMx позволяет подключить аккумулятор машины к домашней сети, чтобы снабжать дом электроэнергией.
Приборная панель сделана панорамной, в ней используется технология OLED. Переключателей и кнопок довольно мало, поскольку многое можно включить с помощью голосовых команд и жестов. Однако эксперт ресурса Clean Technica задается вопросом, что из этого останется в серийной машине?
Почти наверняка Nissan откажется от подвеса задних дверей за заднюю кромку. Почти все сегодняшние концепты делают с такими дверьми, но ни один производитель не сохранил их в серии, кроме BMW (модель i3), поскольку автоэксперты называют их дверями для самоубийства. :///