тэкно:///блог

Новый взрыв прогремел на борту супертанкера Aces в пакистанском порту Гадани

Пн, 13 Ноябрь 2017 | 12:43 |
Vzryv_port

Фото: offshoreenergytoday.com

Новый взрыв произошел на борту Aces FPSO, судна для хранения и перегрузки нефти, которое находится сейчас на утилизации в пакистанском порту Гадани. Это уже вторая крупная авария, случившаяся на судне с момента начала его разборки.

Ранее, 1 ноября 2016 года взрыв, прогремевший на борту Aces, стал причиной гибели 31 рабочего, еще 58 были ранены. Тогда на судне взорвались газовые баллоны. На сей раз жертв удалось избежать, сообщает Offshore Energy Today.

Изначально это судно было супертанкером Mobil Flinders, построенном в 1982 году для корпорации ExxonMobil. В 2007 году его переделали под FPSO и переименовали в Aces, а в августе 2016-го отправили на слом.

Судно прибыло в утилизационный порт Гадани 18 октября 2016 года и почти сразу на нем произошла упомянутая выше трагедия. Новая же авария продемонстрировала, что пакистанские компании по разборке судов не извлекли уроков из предыдущей аварии.

В течение года все работы на Aces FPSO были прекращены до устранения недостатков, и лишь на прошлой пакистанское Министерство по вопросам охраны окружающей среды дало добро на продолжение разборки.

«Поразительно, пожар вспыхнул в самый первый день работ. Его причиной стали так и не удаленные с судна остатки мазута. Эти события показывают, насколько небрежно правительства Пакистана относится к безопасности рабочих, а также экологическим стандартам», – говорится в заявлении международной экологической и правозащитной организации NGO Shipbreaking Platform.

Ужасные производственные условия в Гадани общеизвестны, подчеркивает NGO, однако европейские суда продолжают отправлять для разборки именно в этот порт. В одном только третьем квартале 2017-го пять немецких, один греческий и один норвежский корабль были проданы сюда для утилизации.

«Если верфи Гадани не будут приведены в порядок, мы будем рекомендовать прекратить отправку судов на разборку в этот порт, – подчеркнул Ингвилд Дженссен, директор NGO Shipbreaking Platform. – Сколько еще смертельных инцидентов должно произойти в Гадани, чтобы мировая судостроительная промышленность сделала выводы?» :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 18 Ноября, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

Рубрики: Азия, Новости | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете