Экс-инженер SpaceX создает систему, которая проще и реалистичнее, чем Hyperloop

Arrivo_maglev
Фото: cleantechnica.com

На фоне шумихи, поднятой соревнованием The Boring Company, Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies за право оказаться первым, кто запустит сверхзвуковой поезд, совершенно потерялся небольшой проект Arrivo. Его реализует Броган БамБроган, бывший инженер SpaceX, который считает все упомянутые разработки слишком громоздкими.

Его фирма Arrivo недавно подписала соглашение о Министерством транспорта штата Колорадо о создании Нyperloop inspired system, скоростной маглев-линии, которая соединит Денвер и Боулдер. По ней люди смогут добираться из города в город за 10 минут, а не за час лишним, как в настоящее время.

Система Arrivo будет похожа на выделенную полосу для общественного транспорта, идущую по трубе. Только БамБроган не собирается делать вакуумный туннель, его система проще и дешевле. Труба будет достаточно легкой, поскольку предназначается лишь для ограждения внутреннего пространства от людей, животных и каких-либо внешних воздействий.

Внутри с помощью «магнитной левитации» будут двигаться специальные «сани» с установленными на них автомобилями или грузами. Поскольку скорость их движения составит около 320 километров в час, БамБроган не видит смысла в снижении давления внутри туннеля.

Вообще, с его точки зрения, Нyperloop – слишком сложная и дорогая система, чтобы его строительство имело экономический смысл, отмечает ресурс Clean Technica. Он говорит, что если вы хотите путешествовать со сверхзвуковой скоростью в металлической трубе, проще использовать самолет.

Центр разработок Arrivo будет в городе Аврора. БамБроган планирует, что к 2020 году в центре будут работать около 200 сотрудников. Фирма уже заключила соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших строительных компаний в мире – AECOM, которая построит испытательный комплекс. Предполагается, что через 4-5 лет Нyperloop inspired system будет готова к коммерческой эксплуатации. :///