Carnival Corporation подписала контракт с немецкой судостроительной компанией Meyer Werft на постройку нового круизного судно с силовой установкой на СПГ-топливе. Этот лайнер станет крупнейшим в британском круизном флоте.
Судно, оператором которого станет P&O Cruises, подразделение Carnival, будет спущено на воду в 2020 году. Его водоизмещение составит 180 тыс тонн, лайнер сможет одновременно принять 5,2 тыс пассажиров, сообщает LNG World News.
Строительство этого судна является частью масштабной программы Carnival по обновлению своего круизного флота. В рамках этой программы на верфях Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Meyer Werft и Meyer Turku будет построено семь судов, чьи силовые установки работают только на сжиженном природном газе.
Осенью прошлого года на финской верфи Meyer Turku прошла церемония первой резки стали для лайнера Costa Smeralda, который сойдет со стапелей в октябре 2019 года. А прошлым летом прошли тестовые плавания первого в мире СПГ-лайнера AIDAperla, местом «постоянной работы» которого станет Средиземное море.
Вслед за этим судном осенью 2018 года вступит в строй однотипное AIDAnova. И затем круизные СПГ-лайнеры начнут сходить со стапелей каждый год. Еще два судна построит Mitsubishi Heavy Industries, два спустит на воду верфь Meyer Turku, а последнее, седьмое, выпустит верфь Meyer Werft в немецком Папенбурге.
Представители Carnival подчеркивают, что круизные лайнеры с СПГ-двигателями являются своего рода экологическим прорывом и станут самыми эффективными судами в истории компании. Все 100% потребляемой энергии будет производиться на этих кораблях путем использования СПГ-топлива.
Корпорация Carnival – это крупнейший в мире круизный оператор. Она включает в себя компании P&O Cruises UK, Costa Cruises и AIDA Cruises. В 2016 году корпорация заключила с Royal Dutch Shell контракт на бункеровку всех новых СПГ-лайнеров. :///