тэкно:///блог

Tesla сумела поднять производство электромобилей почти в 1,5 раза

Ср, 4 Апрель 2018 | 12:15 |
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Tesla_konveyer

Фото: tesla-club.ru

Tesla умудрилась в первом квартале текущего года поднять число выпускаемых электромобилей на 40%. Как говорится в ее корпоративной отчетности, компания произвела 34,49 тыс машин: 24,73 тыс Model S и Model X, а также 9,77 тыс электрокаров Model 3.

В компании подчеркивают, что первый квартал 2018 года стал “наиболее продуктивным в истории Tesla”. В частности, производство Model 3 возросло вдвое, только за последнюю неделю компания выпустила 2,02 тыс этих электрокаров при запланированном количестве в 2,5 тыс электромобилей.


Во втором квартале Tesla собирается увеличить число производимых Model 3 до 5 тыс в неделю. После публикации отчетности акции Tesla на фондовых торгах в США подорожали, их стоимость увеличилась на 4,29% до 263,36 долларов.

Правда, количество электромобилей, сходящих с конвейера – показатель относительный. Как утверждают девять бывших сотрудников компании, которые работали на сборочном заводе во Фримонте, около 90% производимых машин имеют дефекты и отправляются на специальную стоянку для последующей доработки. В любой момент времени на этой стоянке находятся около 2 тыс электрокаров.

Скандальное заявление экс-работников Teslа обнародовало агентство Reuters. И хотя не исключено, что оно может оказаться, скажем так, преувеличением, вызванным недавним увольнением 400 человек, повод для беспокойства все равно имеется. Ведь даже если дефектными получается не 90% электромобилей, а, допустим, вдвое меньше, это все равно слишком много.

В автомобильной индустрии традиционно считается, что не более 10% автомобилей, сходящих с конвейера, могут иметь некоторые дефекты, требующие исправления вне сборочного цеха. А для премиальных автомобильных брендов, таких как Mercedes Benz и BMW, этот процент еще ниже.

Бывшие работники Tesla утверждают, что компания вливает огромные средства в разработку полноценного автопилота, экономя при этом на производстве. По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов.

Кроме того, экс-сотрудники компании обвиняют Элона Маска в том, что он неоправданно подгоняет процесс проектирования, пропуская многие тесты на стадии подготовки промышленного производства. В результате некоторые этапы изготовления электромобилей приходит дорабатывать практически «на лету».

В итоге у машин, которые сходят с конвейера, часто не закрываются двери, не хватает деталей интерьера, недостает элементов кузова, а в салон снаружи просачивается вода. «Мы строим Model S с 2012 года. Как у нас до сих пор могут быть протечки?» – возмущается экс-работник Tesla.

Кстати, недавно широкую известность получила история, когда один из клиентов отменил свой предзаказ на Model 3. Он сделал этого после того, местный сервисный центр в течение года безуспешно пытался устранить все дефекты на Model S, уже принадлежавшей этому клиенту. В самой Tesla отвергают все претензии и отрицают существование спецстоянки с дефектными электромобилями. :///


Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 21 Августа, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете