тэкно:///блог

Инженеры Ford скрестили автомобиль и мотоцикл

Чт, 3 Май 2018 | 16:42 |

Avto_moto

Фото: daily-motor.ru

Автоконцерн Ford намерен запатентовать весьма любопытный гибрид автомобиля и мотоцикла. Инженеры считают, что внедорожник со встроенным прямо в корпус электроциклом решит для водителя проблему пробок.

В частности, по замыслу автопроизводителя, мотоцикл будет помещен между водительским и пассажирским сидением, а часть панели приборов станет общей. В случае затруднительной ситуации водитель сможет припарковаться в удобном месте, специальной системой выдвинуть мотоцикл из его гнезда и поехать дальше.

Avto_moto_2

Фото: operativno.net

Заявка на патент, которая была подана еще в октябре 2017 года, сейчас представлена на сайте Агентства по патентам и товарным знакам США, сообщает Fox News. Представители американской компании пока не комментировали, намерены ли они начать выпуск многомодульного автомобиля, и если да, то когда сойдет с конвейера первый из них.

Надо заметить, идея действительно оригинальная, ранее все автопроизводители пытались решить проблему трафика с помощью аэромобилей. Вообще, самой идее гибрида самолета и автомобиля уже больше века, но пока речь идет лишь о единичных образцах и проектах с неопределенными перспективами.

Так, два года назад японский автогигант Toyota зарегистрировал патент на двухместный летающий автомобиль с пропеллером, способный изменять форму фюзеляжа и складывать крылья. Теоретически речь идет о серийной модели.

А на фестивале инноваций Pioneers Festival в Вене представили первый в мире летающий автомобиль AeroMobil 3.0. Прототип аэромобиля разрабатывался в течение последних 24 лет. С октября 2016 года транспортное средство находится на стадии летных испытаний в реальных погодных условиях.

Сегодня наибольшего успеха в создании летающих авто добились две фирмы – американская Terrafugia и словацкая Aeromobil. Правда, то, что они предлагают, правильнее назвать «автосамолетами», представляющими собой не столько автомобили с крыльями, сколько самолеты, которые могут ездить по дорогам.

Первая модель компании «Террафуджия» получила название Transition, что переводится как «переходная». Она рассчитана на перевозку одного пилота-водителя и одного пассажира со скоростью около 170 км/час на расстояние до 800 км по воздуху и до 1300 км по шоссе, а ее максимальный взлетный вес не превышает 650 килограммов.

В небе машина расходует 19 литров бензина на один час полета, а на земле тратит 6,7 литра на 100 километров, она максимально компьютеризирована и имеет сенсорно-дисплейную приборную панель. Ориентировочная стоимость Transition составляет 280 тысяч долларов.

Что же касается «Аэромобиля», он также рассчитан на перевозку двух человек. Машина, если судить по ее внешнему виду, предлагает больший комфорт для пилота и пассажира, чем Transition. Летные и дорожные характеристики в целом схожи, если не считать, что «Аэромобиль» несколько тяжелее, расходует больше топлива на дороге (8 литров на 100 километров), но меньше – в воздухе (15 литров на один час полета).

С полным баком он может пролететь 700 или проехать 900 километров. О цене пока не говорится, но глава компании Джурач Вакулик заявил в 2015 году, что продукт ориентирован на «богатых покупателей суперкаров и энтузиастов авиации» и что его цена будет составлять «сотни тысяч долларов». :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 24 Сентября, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете