тэкно:///блог

«Совкомфлот» получит первый в своей истории двутопливный Aframax-танкер

Пн, 7 Май 2018 | 14:10 |
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

SPG_tanker_Sovkomflot

Фото: liveinternet.ru

Южнокорейский судостроительный гигант Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) объявил о том, что завершил строительство для «Совкомфлота» первого в истории российской компании двутопливного танкера класса Aframax. Никогда ранее в составе «Совкомфлота» таких судов не было.

Южнокорейская компания, которая является подразделением Hyundai Heavy Industries, сообщила, что построила танкер в соответствии с Кодексом IGF и российскими правилами судостроения. После проведения тестовых испытаний в июле текущего судно передадут заказчику.

Новое судно имеет 250 метров в длину и 44 метра в ширину. Он является головным в серии из шести танкеров дедвейтом в 114 тыс тонн, чья силовая установка может работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном газе. Все шесть судов будут использоваться в северо-западной Европе и на Балтике, сообщает LNG World News. Причем все они относятся к ледовому классу 1А, что обеспечит безопасную круглогодичную в регионах со сложными ледовыми условиями, таких, как Балтийское море.

Кстати, СПГ-топливо для танкеров «Совкомфлота» будет предоставлять Royal Dutch Shell. “На первом этапе для бункеровки танкеров в Северо-Западной Европе будет использоваться специализированное судно “Кардисса”. По мере развития собственной бункеровочной инфраструктуры Shell создаст дополнительные пункты бункеровки в Северо-Западной Европе и на Балтике”, – отмечается в пресс-релизе российской судоходной компании.

“Это станет важным этапом масштабного сотрудничества “Совкомфлота” и Shell, которое компании ведут на всех уровнях на протяжении уже более трех лет… Целью этой совместной работы является снижение воздействия от эксплуатации морского транспорта на окружающую среду и, в частности, поиск эффективных решений по переводу крупнотоннажных танкеров на использование СПГ”, – также говорится в сообщении пресс-службы.

Уточняется, что по сравнению со стандартным судовым топливом использование СПГ позволит снизить объем выбросов оксидов серы и низкодисперсных частиц на 100%, оксидов азота – на 85%, углекислого газа – на 27%. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 26 Мая, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете