тэкно:///блог

В руководстве Tesla началась текучка кадров?

Пн, 14 Май 2018 | 12:17 |
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Tesla motors

Похоже, что в руководстве Tesla набирает обороты текучка кадров. Компания осталась без двух ведущих специалистов разом, правда, один из них не уволился, а только неоижданно ушел в отпуск.

В частности, Мэтью Швалл, отвечавший за эксплуатационные характеристики машин и являвшийся “главным контактным лицом” компании при работе с регуляторами, в том числе с Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта и Национальным комитетом по вопросам безопасности транспорта США (NTSB), перешел на работу к конкурентам Tesla в «автопилотном» секторе – Waymo LLC.

Причем сделал он это как раз в тот момент, когда NTSB начало расследование четвертой аварии с участием электрокара Tesla. Седан Model S вылетел с дороги во Флориде и врезался в дерево, после чего его аккумулятор вспыхнул. Водитель и пассажир машины погибли при ударе.

Справедливости ради надо сказать, что система Autopilot была выключена. А Управление интересуется скорее работой прибывших на место аварии экстренных служб. Однако на пользу репутации Tesla такие инциденты все равно не идут.

Тем более неприятным на этом фоне выглядит внезапное решение директора по инженерным вопросам Дугласа Филда взять шестинедельный отпуск, которое он мотивировал тем, что ему нужно отдохнуть и побыть с семьей. Любопытно, что источник в Tesla назвал это «творческим отпуском», а в самой компании не смогли назвать срок возвращения Филда.

А между тем он является ключевой фигурой в Tesla с 2013 года, когда перешел туда из Apple Inc. Он отвечает за проектно-конструкторские вопросы, а в прошлом году ему был поручен еще и надзор за производством с целью лучшего согласования этих двух секторов. По всей видимости, Филд не очень хорошо справился со своими обязанности, раз производство нового флагмана – Model 3 – уже полгода не может выйти на плановый уровень.

Вообще, Tesla давно уже заработала себе репутацию компании со сложными условиями работы. За последний год из нее ушло несколько ключевых руководителей, и наиболее заметной фигурой среди них стал главный разработчик аккумуляторов Джон Вагнер. Он работал в компании с января 2013 года и руководил созданием всех последних новинок, включая домашнюю систему хранения электроэнергии Tesla Powerwall.

Правда, сам глава Tesla Элон Маск явно сдаваться не собирается. Несмотря на рекордный убыток по итогам I квартала 710 млн долларов, – он заверяет инвесторов, что уже в III – IV кварталах компания выйдет на прибыльность и завершит с прибылью весь 2018 год.

Свои надежды миллиардер связывает все с тем же бюджетным электромобилем Model 3. В настоящее время с конвейера сходит 2270 авто в неделю, а для выхода на прибыльность Tesla необходимо еженедельно производить 5 тыс Model 3. Недавно производство этих машин приостанавливалось на пять дней для обновления оборудования.

«Это приведет к увеличению производства до 3-4 тыс автомобилей Tesla Model 3 в неделю в следующем месяце. Другая серия обновлений в конце мая должна позволить нарастить производственную мощность в 6 тыс автомобилей Model 3 в неделю к концу июня”, – пояснил Маск. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 27 Мая, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете