тэкно:///блог

Кунашир остался без бензина из-за местной бюрократии

Чт, 17 Май 2018 | 13:16 |
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Benzina_net

Фото: deita.ru

На острове Кунашир, входящем в состав Южных Курил, возник острый бензиновый кризис. Причиной этого стало бюрократизм и формализм местной исполнительной и судебной власти, которые из-за ошибки в лицензировании остановили поставки топлива на остров.

Проблема в том, что владелец судна «Персей», которое доставляет на Кунашир бензин в бочках, имеет лицензию только на перевозку опасного груза, а вот лицензии на погрузо-разгрузочные операции с нефтепродуктами у него нет. Полиция выяснила это в конце марта и запретила выгрузку топлива.

Дело об административном правонарушении было направлено на рассмотрение суда, а тем временем судовладелец оформил соответствующую лицензию. Однако доставить бензин на Кунашир снова не удалось. Когда через несколько неделю “Персей” вновь пришел на остров, обнаружилось, что лицензии на погрузо-разгрузочные операции с нефтепродуктами нет у организаций, которые занимаются этими работами в порту.

В настоящее время документы оформляются в федеральных органах власти, а пока суть да дело, на Кунашире образовался острый дефицит бензина. На местном черном рынке литр стоит уже 100 рублей, а общественному транспорту пришлось перейти на сокращенный график работы, сообщает агентство ТАСС .

Вся эта история выглядит чрезвычайно странно. Судно «Персей», по всей видимости, доставляет бензин на остров на постоянной основе. Тогда почему же отсутствие лицензии обнаружилось только сейчас? И почему полиция, выявив данный факт, сразу не проверила наличие такой лицензии у портовых организаций, а дождалась повторного прихода «Персея» на Кунашир? Возникает подозрение, что дефицит бензина создан сознательно.

А тем временем в ситуацию пришлось вмешаться губернатору Сахалинской области Олегу Кожемяко. Как сообщили в пресс-службе администрации, он дал поручение региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства решить проблему с бензином, а также помочь портовым организациям Южных Курил получить лицензии на работы с нефтепродуктами.

“Когда принимаются решения, связанные с завозом грузов на такие отдаленные территории, как Курильские острова, надо, прежде всего, отдавать себе отчет о возможных последствиях. Здесь от каждого теплохода напрямую зависит жизнь и благополучие местных жителей, нельзя из-за неправильно оформленных бумаг оставлять целый остров без грузов первой необходимости. Считаю, в этой ситуации можно было оштрафовать портовиков, судовладельца, но принять решение в интересах граждан”, – подчеркнул Олег Кожемяко. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 27 Мая, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рубрики: Новости, Экономика | Темы: , ,

О чём говорят в интернете