тэкно:///блог

Производство Tesla Model 3 спасут шесть роботов из Германии

Пн, 28 Май 2018 | 15:30 |
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Tesla_Model3_news

Фото: evmode.ru

Элон Маск сумел решить одну из ключевых проблем, не позволявших нарастить выпуск флагманской Model 3. Глава Tesla написал в своем Twitter, что из Германии в Калифорнию самолетом доставлено шесть роботов производства немецкой компании Grohmann.

Это автоматизированные сборочные системы, которые будут установлены на Gigafactory для сборки батарейных модулей. Уже более полугода выпуск недостаточного количества аккумуляторов является главным препятствием для расширения производства Model 3.

Правда, некоторые издания заметили, что после рекордных убытков в первом квартале доставка роботов самолетом – излишне дорогостоящее мероприятие для Tesla. Однако, на самом деле, затраты на авиаперевозку – ничто в сравнении с убытками от простаивания производства Model 3 в течение нескольких недель, пока оборудование доставляют морем и по железной дороге, отмечает ресурс Clean Technica.

Напомним, концерн Tesla по итогам I квартала 2018 года получил рекордный убыток в своей истории – 710 млн долларов. И это при том, что в тот же период 2017 года убытки составили 330 млн долларов, а за весь прошлый год – 1,4 млрд долларов.

Тем не менее создатель Tesla Элон Маск не унывает, он твердо уверен, что уже в III – IV кварталах концерн выйдет на прибыльность и завершит с прибыль весь 2018 год. Свои надежды миллиардер возлагает на бюджетный электромобиль Model 3, полномасштабное производство которого до сих пор не удается наладить.

В настоящее время с конвейера сходит 2270 авто в неделю, а для выхода на прибыльность Tesla необходимо еженедельно производить 5 тыс Model 3. Пару недель назад Маск сообщил, что производство этих машин было приостановлено на двух заводах на пять дней для обновления оборудования.

«Это приведет к увеличению производства до 3-4 тыс автомобилей Tesla Model 3 в неделю в следующем месяце. Другая серия обновлений в конце мая должна позволить нарастить производственную мощность в 6 тыс автомобилей Model 3 в неделю к концу июня”, – пояснил Маск.

Впервые модель Model 3 была представлена в марте 2016 года. Новый электромобиль разрабатывался на новой платформе — она отличается от той, что используется в Tesla Model S и Tesla Model X. Также Tesla Model 3 – это первая моделью предприятия, которая ориентирована на массовый рынок.

Летом прошлого года, на презентации нового электроседана эконом-класса, Маск пообещал сразу начать производить 5 тыс Model 3 в неделю, но в октябре-ноябре 2017 года таких машин удавалось изготавливать не более 1,5 тыс.

Кстати, после первой презентации Model 3 многие из экспертов сказали, что считают ее внешний вид очень скучным. Например, им не нравится полное отсутствие радиаторной решетки. Однако, учитывая, что электродвигателю радиатор просто не нужен, уже через десяток лет решетка станет, скорее всего, анахронизмом. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 21 Июня, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете