тэкно:///блог

Американские инженеры создали самонагревающуюся батарею для электромобилей

Вт, 3 Июль 2018 | 9:42 |
  • 7
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  

Электромобили Китай

Американским инженерам удалось создать для электромобилей батарею, которая способна нагревать сама себя вне зависимости от погодных условий.

Таким образом, если разработка получит дальнейшее продвижение, то будет преодолено одно из главных “проклятий”, с которым сталкиваются электромобили. Как известно, у этого вида автомобильного транспорта на сегодняшний день одной из самых актуальных проблем является проблема разрядки батарей в холодную погоду. С появлением самонагревающейся батареи эта проблема будет устранена.

Многие автомобилисты знают, что в сильные морозы аккумуляторы очень быстро теряют мощность и авто плохо заводится. Емкость батарей быстро уменьшается, если авто не получает «подпитку», как это происходит во время движения транспортного средства. В электромобилях проблема воздействия холода на батарею стоит еще более остро.

Департамент энергетики США провел исследования, в результате которых выяснилось, что плохие погодные условия могут снизить время работы батареи на 25%, батарея теряет мощность и машина становится менее скоростной. Пенсильванские же инженеры разработали самонагревающуюся батарею, которая за 15-минут может самостоятельно осуществить быструю зарядку даже при температурах, которые можно считать экстремальными, уверяют разработчики.

«Уникальность нашей батареи состоит в том, что она самостоятельно следит за своим состоянием и способна переключаться в различные режимы, управление различными процессами происходит автономно, а не с другого устройства», — рассказал Чао-Ян Ван, директор Центра электрохимических двигателей штата Пенсильвания.

Как он отметил, все батареи за определенный промежуток времени изнашиваются, теряют мощность и, как следствие, постепенно утрачивают способность сохранять энергию. Новая батарея прошла несколько тысяч циклов тестирования: с шагом зарядки в 15-минут при нулевой температуре она показала лишь 20-процентную потерю емкости. Это означает, что за среднее время службы автомобиля (примерно 280 тыс миль) срок службы батареи может составить 12,5 лет. Обычная батарея теряет 20-процентную емкость уже после 50 зарядок.  :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 17 Июля, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  • 7
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете