тэкно:///блог

Hyundai решила сделать ставку на американскую твердотельную батарею

Чт, 12 Июль 2018 | 13:17 |

Hyundai

Фото: 1310news.com

В прошлом году Hyundai объявила, что она разрабатывает твердотельную батарею для электромобиля собственными силами, не пользуясь поддержкой своих традиционных партнеров Samsung SDI и LG Chem. И вот теперь появилась новость, что южнокорейский автоконцерн будет инвестировать американского разработчика таких аккумуляторов Ionic Materials.

Видимо, собственная команда Hyundai не слишком далеко продвинулась в своих исследованиях, и концерн решил вложить деньги в компанию, которая почти уже создала рабочий прототип. По данным издания The Korea Times, Hyundai рассчитывает к 2025 году выпустить на рынок первые электрокары с твердотельными батареями.

Поскольку автокомпаниям в среднем требуется около 5 лет, чтобы спроектировать новый автомобиль и запустить его производство, Hyundai должна получить новую твердотельную батарею, готовую к промышленному изготовлению, уже в 2020 году. Иначе разработка новой модели электрокара не имеет смысла.

Ionic Materials отмечает на своем сайте: «Наш полимерный электролит представляет собой настоящий прорыв. Благодаря возможности создания более безопасной, дешевой и емкой батареи, чем имеющиеся в настоящее время, полимерный электролит Ionic разрушает традиционную парадигму, в соответствии с которой безопасность, стоимость и производительность должны уравновешивать друг друга».

Компания утверждает, что созданный ее исследователями материал является первым в мире полимером, обладающим электропроводимостью при комнатной температуре. Заметим, однако, что раньше также уже звучали заявления о почти созданной твердотельной батарее.

В конце 2015 года об этом объявила американская компания Sakti3, утверждая, что их аккумулятор значительно дешевле обычного литий-ионного, но при этом вдвое мощнее. Британская компания Dyson увидела определенную перспективу и вложила в разработки Sakti3 около 90 млн долларов.

И это было только начало: британцы намеревались построить фабрику за 1 млрд долларов по производству новых батарей. Однако дело окончилось ничем. В апреле 2017 года Dyson объявила, что прекращает финансирование проекта.

Скорее всего, это произошло потому, что за полтора года разработчики батареи не добились существенных результатов. Судя по всему, инженеры Sakti3 так и не сумели сделать аккумулятор коммерчески жизнеспособным.

Эта история лишний раз подтверждает, насколько трудно будет совершить прорыв в деле кардинального повышения емкости и миниатюризации батареи. Корпорации во всем мире инвестируют миллиарды в исследования, которые сделали бы аккумуляторы кратно мощнее, легче и дешевле. Но пока воз и ныне там. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 19 Сентября, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете