тэкно:///блог

Scania запустила в Питере первый в своем роде завод по выпуску грузовиков нового поколения

Пн, 23 Июль 2018 | 15:41 |
  • 2
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  

Scania

Фото: kn3.net

Шведский автопроизводитель Scania запустил в Санкт-Петербурге производство грузовиков нового поколения, причем внедрил на заводе совершенно новую технологию сборки. Как говорится в пресс-релизе компании, до конца текущего года намечено выпустить около 400 машин.

“В июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в Санкт-Петербурге серийное производство грузовой техники нового поколения в режиме мелкоузловой сборки (сomplete knock-down – CKD). Мощности завода позволяют собирать 2 тыс единиц новой техники в год. Впервые в истории Scania российский завод стал материнским для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Российский опыт будет использован на заводах Scania в других странах”, — подчеркивается в пресс-релизе.


Технология CKD предусматривает, что агрегаты, узлы и детали на зарубежном заводе-изготовителе распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. Среди технологических операций, производимых на заводе в Санкт-Петербурге — сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов, отмечается в сообщении. Локализация составляет около 10%.

“Концерн Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Для реализации проекта по запуску CKD-сборки на заводе в Санкт-Петербурге было модернизировано оборудование, внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствованы технологические операции по установке самосвальных надстроек на шасси, обучен персонал завода”, – отметил в этой связи генеральный директор “Скания-Русь” Войцех Ровински.

Полный модельный ряд техники нового поколения Scania с разными надстройками был представлен в России в начале июня 2018 года. Линейка включает набор моделей, отличающихся кабинами (P, G, R и S) и мощностью двигателя, а также вариантом исполнения для тяжелых условий эксплуатации (XT). Разработка техники нового поколения велась в течение 10 лет и потребовала 20 млрд шведских крон (2,25 млрд долларов), сообщает агентство ПРАЙМ. :///


Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 16 Августа, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram

  • 2
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете