тэкно:///блог

Верфь “Звезда” пытается выйти на мировой рынок судостроения

Чт, 26 Июль 2018 | 13:25 |

Zvezda_new

Фото: globaltao.com

Судостроительный комплекс “Звезда”, уже имеющий контракты на строительство 25 судов различного класса, планирует построить еще 15. Об этом заявил средствам массовой информации генеральный директор ООО “ССК “Звезда” Сергей Целуйко.

“Считаю, что у верфи загрузка будет полностью, — сказал Целуйко, пояснив, что корректировки по загрузке мощностей идут постоянно, это зависит от нужд фрахтователей. – С НОВАТЭКом обсуждалось строительство 15 газовозов, по “Газпрому” есть несколько перспективных заказов – порядка восьми единиц”.

“Пока мы получаем заказы только внутри России. Но перспективы есть, сейчас прорабатываются вопросы с иностранными судовладельцами. Мы выходим на международное судостроение и будем конкурировать с азиатскими и европейскими судостроительными компаниями”, – отметил гендиректор “Звезды”.

Вместе с тем ранее вице-президент «Роснефти» по энергетике, локализации и инновациям Андрей Шишкин рассказал, что плановые объемы строительства судов на верфи снизились: “Если вернуться к началу вопроса, когда было утверждено количество заказов крупнотоннажного судостроения, то эта цифра составляла 178 судов на 20 лет. Потом цифра снизилась — 158, и это на тот момент казалось решаемым. Верфь была загруженной».

«Сейчас предварительно обсуждается вопрос о 118 судах, при этом 53 заказывает “Роснефть”. “Роснефть” находится в графике выполнения заказов, заказано сегодня порядка 25 судов больших — четыре снабженца ледового класса, 10 класса Aframax, 10 челноков ледового класса”, — отметил Шишкин.

При этом завершение строительства второй очереди судоверфи, которое было запланировано на 2024 год, состоится в 2020-м, заявил Шишкин и добавил: «Завод сможет выполнять заказы гораздо больше тех вариаций, которые сейчас имеет”.

Проект создания судостроительного комплекса на базе Дальневосточного завода “Звезда” реализует консорциум “Роснефтегаза”, “Роснефти” и Газпромбанка. Комплекс строится в бухте Большого Камня на южном побережье Приморского края.

Эта верфь станет единственным в России производителем средне- и крупнотоннажной морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородов, в том числе судов ледового класса и элементов морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 17 Октября, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Транспорт | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете