тэкно:///блог

Многовинтовой вертолет с гибридным двигателем создают в РФ

Вт, 14 Август 2018 | 15:10 |

Vertolet

Фото: bm.img.com.ua

Дизайн российского многовинтового вертолета будет разработан до конца года. Планируется, что эта машина будет оснащена гибридной силовой установкой, которая позволит существенно сократить объемы вредных выбросов.

Такая информация поступила в агентство РИА Новости от источника в авиастроительной отрасли. Использование гибридная силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электромотора позволит снизить взлетную массу, повысить эффективность работы систем, а также увеличить длительность и дальность полета.

Детали данного проекта неизвестны, нет даже информации, кто именно занимается этой темой, однако можно предположить, что здесь задействованы специалисты «Вертолетов России». Ведь в прошлом году холдинг уже презентовал две необычные машины.

Так, к 2019 году может появится первый прототип электрического конвертоплана. Его взлетная масса составит 1,5 тонны. Своеобразной базой для разработки этой машины стал беспилотный конвертоплан VRT300, который должен быть запущен в серийное производство уже в этом году. Разработку машины осуществляет входящее в холдинг «Вертолеты России» конструкторское бюро «ВР-Технологии».

Конвертопланы не требуют наличия взлетной полосы – и в этом их преимущество. Эта машина может разгоняться до довольно высокой скорости, а также эффективно работать в режиме висения в воздухе – во многом благодаря поворотному механизму винтов.

Также “Вертолеты России” представил вертолет-беспилотник VRT300 Arctic Supervision, который предназначен для эксплуатации на Северном морском пути. Эту разработку показали в рамках международного форума “Арктика: Настоящее и будущее”.

“Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно проводить работы по ледовой разведке”, – отметили “ВР-Технологии”.

Новый беспилотник имеет дизельный двигатель. Возможность этой машины базироваться на кораблях делает арктическую версию VRT300 очень востребованной как на судах ледокольного и ледового класса, так и на буровых нефтегазовых платформах. Машина может применяться для транспортировки различных грузов — например, продуктов и медикаментов на полярную станцию и обратно на корабль.

Функциональные задачи, которые может выполнять этот беспилотный вертолет, достаточно широкие — это и оценка толщины льда по курсу судна, и метеоразведка, и оценка экологической ситуации, и обеспечение поисково-спасательных работ, и определение параметров ледяных полей, которые могут оказаться пригодными для размещения на них различных полярных объектов. :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 26 Июня, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.


Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...