тэкно:///блог

“Газпром нефть” запустила “заполярный Uber”

Чт, 27 Сентябрь 2018 | 14:38 |

Gazprom_neft_taxi

Фото: “Газпром нефть”

На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.

Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом, сообщает пресс-служба “Газпром нефти”.

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время.

Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

«Цифровизация бизнес-процессов – это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении.

Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», – отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.

Напомним, что в 2017 году на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы.

Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированное на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 19 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Hi-Tech, Новости | Темы: , ,

О чём говорят в интернете