тэкно:///блог

Отечественный высокоскоростной поезд свяжет Москву и Казань

Вт, 20 Ноябрь 2018 | 14:28 |

Skorostnoy_poezd_RZD

Фото предоставлено компанией «Скоростные магистрали»

На предстоящей выставке “Транспорт России” “Российские железные дороги” (РЖД) представят концепт первого российского высокоскоростного поезда. Как заявили в дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали”, выставка пройдет в Гостином дворе 20-22 ноября.

Поезд будет курсировать по высокоскоростной магистрали Москва-Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс, сообщили в компании агентству ТАСС.

Перспективный 12-вагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость – 400 км/час). Для сравнения – конструкционная скорость поездов “Сапсан” составляет 250 км/час.

Конструкция электропоезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия. Компоновка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса.

Общее количество мест в поезде составляет 682 плюс еще 40 мест в вагоне-бистро. Салоны будут выполнены в бежевом, зеленом и красных тонах.

Skorostnoy_poezd_RZD_2

Фото предоставлено компанией «Скоростные магистрали»

Skorostnoy_poezd_RZD_3

Фото предоставлено компанией «Скоростные магистрали»

Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса предполагается размещение 85 пассажирских мест по системе “3+2” с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах – откидываются под разным углом.

В настоящее время РЖД закупают у Siemens AG поезда “Сапсан”, которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы “Синара” (доля каждого – 50%) – “Уральские локомотивы”, на котором организовано производство скоростного поезда “Ласточка”.

Протяженность магистрали Москва-Казань составит около 790 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года. Общий объем инвестиций в ВСМ Москва – Казань Минтранс оценивает в 1,7 трлн рублей. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 12 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Техника | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете