тэкно:///блог

“Газпром” завершает газификацию Ставрополья

Чт, 22 Ноябрь 2018 | 13:42 |

RUSSIA-ITALY-GERMANY-FRANCE-GAS-ENERGY-EU-POLITICS

“Газпром” до конца текущего года вложит более 300 млн рублей в газификацию Ставропольского края. Как сообщила пресс-служба холдинга по итогам встречи в Москве главы “Газпрома” Алексея Миллера и губернатора региона Владимира Владимирова, планируется строительство трех газопроводов к малым населенным пунктам.

“В 2018 году на работы по газификации “Газпромом” предусмотрено 308 млн рублей. Компания готовится к строительству газопроводов к поселку Левобалковскому Нефтекумского района, хуторам Привольному и Федоровскому Советского района. Завершается проектирование перемычек от перспективной газораспределительной станции № 2 в Пятигорске к действующим городским сетям для повышения их надежности”, – говорится в пресс-релизе.

Особое внимание было уделено вопросу переноса из опасной зоны ГРС-4 города Ставрополя, остановленной в связи с угрозой возникновения аварии из-за активизации оползней. Принято решение о реализации проекта, уточнили в компании.

Уровень газификации Ставропольского края является одним из самых высоких в стране – 99,8% (в среднем по России – 68,1%), отмечает агентство ТАСС. Компания развивает газомоторную инфраструктуры в регионе, в крае уже действуют 14 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) “Газпрома”. В их числе построенная в 2018 году станция в Кисловодске, а также три передвижных автомобильных газовых заправщика.

Вообще, в регионах оптимальным решением для заправки транспорта, двигатели которого работают на газомоторном топливе, являются именно мобильные газозаправочные комплексы. Как пояснил глава совета директоров “Газпрома” Виктор Зубков, передвижной автогазозаправщик (ПАГЗ) позволит сэкономить большие средства на строительстве стационарных АГНКС.

“Если возьмем регионы, где много сел – Кубань, Ставрополье, Ростовская область, – то зачем громадная заправка? Во-первых, она долго строится, во-вторых, она дорогая. А можно на селе поставить два – три – четыре таких ПАГЗ, и это сможет полрайона закрыть, людям не придется мотаться за 30 – 40 км, чтобы заправиться”, – пояснил Зубков.

Кроме того, массовый переход транспорта на газомоторное топливо имеет не только экономические, но экологические преимущества. Ведь сгорание метана дает значительно меньше вредных выбросов, чем бензин или дизтопливо.

Перевод на газовое топливо техники, обслуживаемой за счет бюджета, поможет сэкономить в год миллионы рублей. “Муниципальный транспорт, скорая, полиция – все, что на бюджете, – надо переводить. И тогда высвободятся средства, которые пойдут на лекарства, на школы, еще на что-то”, – подчеркнул Зубков. :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 13 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Экономика | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете