тэкно:///блог

Два района Лос-Анджелеса запретили Маску строить туннель

Ср, 28 Ноябрь 2018 | 15:01 |

Mask_grustit

Фото: itzine.ru

Лос-Анджелес не очень-то хочет, чтобы Илон Маск «осчастливил» его своей туннельной транспортной системой. Во всяком случае, не весь: два района города запретили Boring Company Маска строить туннель под бульваром Сепульведа.

Этот бульвар – одна из самых загруженных транспортных артерий в западной части Лос-Анджелеса, и, по идее, туннель смог улучшиться транспортную ситуацию. Однако жители районов Брентвуд и Бульвар Сансет подали иск в связи с тем, что прокладку туннеля планировалась без проведения оценки последствий для окружающей среды.

Согласно информации издания The San Diego Union-Tribune, иск был подан в мае, но теперь отозван, так как стороны пришли к соглашению. Условия сделки не разглашаются.

“Boring Co более не стремится проложить испытательный туннель под бульваром Сепульведа и вместо этого сосредоточилась на строительстве туннеля к стадиону Dodger”, – приводит агентство Bloomberg совместное заявление, распространенное участниками судебного разбирательства.

Напомним, в августе Маск объявил о планах прокладки туннеля протяженностью около пяти километров между действующей станцией метро и стадионом Dodger. В настоящее время завершается прокладкв испытательного туннеля протяженностью 3,2 км в южном пригороде Лос-Анджелеса – Хоторне – от используемого под парковку участка земли, принадлежащего компании SpaceX, до 120-й улицы, где расположена штаб-квартира Boring Co.

Перемещаться по нему будут “скейты” – платформы на электротяге, которые будут опускаться в туннель по лифтовым шахтам. Рассчитанные на 16 пассажиров, эти платформы смогут перемещаться со скоростью около 200 километров в час. Цель проекта – отработка технологий, необходимых для создания транспортных систем в больших городах.

“Первый туннель практически готов. Откроется 10 декабря”, – написал Илон Маск в своем Twitter. Приоритет после начала эксплуатации туннеля, по его словам, будет отдан пешеходам и велосипедистам. При этом после завершения льготного периода стоимость проезда в данной системе будет ниже цены автобусного билета.

В декабре 2016 года Илон Маск учредил The Boring Company для реализации проекта новой подземной транспортной системы для больших городов, забитых автомобильными пробками. Свежесть идеи заключается в том, как именно будут передвигаться автомобили по таким туннелям.

Элон Маск предлагает устанавливать машины на специальные автоматические колесные модули, которые будут мчаться под землей со скоростью 200 км/ч. Согласно проекту, автомобили будут въезжать на модули, находящиеся на специальных платформах в карманах вдоль наземной дороги. Скоростная «тележка», спустившись на подземный уровень, съедет с платформы, и, получая электропитание от направляющего «рельса», доставит машину в пункт назначения.

Там модуль поднимется на поверхность в точно такой же карман, откуда отбыл, выпустит автомобиль и будет ожидать следующего. Руководить всей системой, по идее Маска, станет суперкомпьютер, полностью исключая тем самым аварии и несчастные случаи. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 13 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Техника | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете