тэкно:///блог

Hyundai решил проблему доступа к авто по отпечатку пальца

Пн, 17 Декабрь 2018 | 17:32 |

Otpechatok_palza

Фото: xchip.ru

Hyundai Motor внедрил в промышленное производство своих авто технологию доступа по отпечатку пальца. Об этом говорится в пресс-релизе южнокорейский автомобильного концерна.

Теперь владелец машины сможет открывать и запирать двери, а также запускать двигатель, только прикладывая палец к специальным сенсорам и не пользуясь ключом. Впервые система доступа по отпечатку пальца применена в обновленной версии Santa Fe, представленной в Китае.

Предусмотрели инженеры Hyundai также возможность семейного или корпоративного доступа. Если у одного автомобиля несколько водителей, система запоминает установленные каждым из них настройки зеркал, положение сидения и руля, а также других параметров и каждый раз индивидуально настраивает их при идентификации.

Технологии считывания отпечатков пальцев существуют уже давно, однако в автомобилях их использование откладывалось из-за ряда нерешенных проблем безопасности и надежности сенсоров. Теперь Hyundai Motor заявляет, что ей удалось решить эти проблемы, сообщает агентство ТАСС. По словам разработчиков, вероятность ошибки системы идентификации – один к 50 тысячам.

А вот другую давнюю проблему концерн решить пока не может. В прошлом году Hyundai объявил, что она разрабатывает твердотельную батарею для электромобиля собственными силами, не пользуясь поддержкой своих традиционных партнеров Samsung SDI и LG Chem. А недавно появилась новость, что южнокорейский автоконцерн будет инвестировать американского разработчика таких аккумуляторов Ionic Materials.

Видимо, собственная команда Hyundai не слишком далеко продвинулась в своих исследованиях, и концерн решил вложить деньги в компанию, которая почти уже создала рабочий прототип. По данным издания The Korea Times, Hyundai рассчитывает к 2025 году выпустить на рынок первые электрокары с твердотельными батареями.

Поскольку автокомпаниям в среднем требуется около 5 лет, чтобы спроектировать новый автомобиль и запустить его производство, Hyundai должна получить новую твердотельную батарею, готовую к промышленному изготовлению, уже в 2020 году. Иначе разработка новой модели электрокара не имеет смысла.

Ionic Materials отмечает на своем сайте: «Наш полимерный электролит представляет собой настоящий прорыв. Благодаря возможности создания более безопасной, дешевой и емкой батареи, чем имеющиеся в настоящее время, полимерный электролит Ionic разрушает традиционную парадигму, в соответствии с которой безопасность, стоимость и производительность должны уравновешивать друг друга». :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 18 Июня, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.


Рубрики: Hi-Tech, Новости | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...