тэкно:///блог

Южная Корея хочет стать лидером водородного автомобилестроения

Ср, 16 Январь 2019 | 13:53 |

Vodorod_Korea

Фото: hyundai-club.su

Южная Корея собирается стать мировым лидером по производству автомобилей на водородных топливных элементах. Об этом заявил, выступая на заседании правительства по вопросам стратегии инновационного роста, вице-премьер по вопросам экономики, министр планирования и финансов Хон Нам Ги.

В частности, уже разработана общая стратегия завоевания лидерства на мировом рынке таких авто. “Она включает все компоненты данной сферы от производства машин до синтеза водорода, его хранения, перевозки и создания сети заправочных станций”, – отметил Хон Нам Ги. Согласно планам, к 2022 году на южнокорейских дорогах будет не менее 80 тыс водородных машин.

Стоит отметить, что пока в сфере разработки водородных авто нового поколения больше успехов у Японии. Автогигант Toyota Motor еще в конце 2014 года запустил в продажу первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах, получивший название Mirai (в переводе с японского – “будущее”).

Правда, платить порядка 70 тыс долларов за это авто — много даже для обеспеченных японцев. Да и слаборазвитая сеть специализированных АЗС не прибавила интереса потенциальных покупателей к этому автомобилю. Поэтому сегодня в мире продано менее 5 тыс этих авто.

В 2017 году на Токийском автосалоне Toyota представила шестиместный водородный минивэн Fine-Comfort Ride, запаса топлива которого хватит на рекордные в автоиндустрии 1000 километров, будет представлен Toyota 25 октября. Его можно будет заправлять топливом всего за три минуты.

Fine-Comfort Ride разрабатывался как минивэн премиум-класса, автомобиль обладает высокой степенью автономности. Все кресла, в том числе и водительское, раскладываются и поворачиваются вокруг своей оси. Для кого-то это может показаться интересной функцией – все пассажиры, если в этом есть необходимость, могут сидеть лицом друг к другу.

Также в минивэне предусмотрен диван, на котором могут разместиться еще два пассажира, а окна салона трансформируются в сенсорные дисплеи. В целом, кабина авто сооружена в форме ромба, что увеличивает полезное пространство салона, обеспечивая лучшую аэродинамику.

А компания Lexus, являющаяся подразделением Toyota, к 2020 году намерена запустить в серийное производство кроссовер с электродвигателем, также работающим на водородных топливных элементах.

В новом серийном кроссовере будет использована технология, подобная системе, которая была применена в автомобиле Mirai. При этом мощность двигателя Lexus будет не менее 300 лошадиных сил, а по динамическим характеристикам автомобиль превзойдет предшественника. Дизайном новый кроссовер будет напоминать концепт LF-FC.

Кстати, некоторые японские эксперты предсказывают, что уже к 2020 году может начаться бум производства машин, работающих на водороде, а сам водород активно будет применяться не только в автомобилестроении, но и в энергетике. Прогнозируется, что примерно к 2030 году каждый десятый проданный в Японии автомобиль станут оснащать водородными топливными элементами. :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 22 Августа, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.


Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...