тэкно:///блог

Дроны и 3D-модели помогут ускорить оформление ДТП

Пт, 18 Январь 2019 | 13:43 |

3D_model_DTP

Фото Университета Пердью (США)

Американская National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), ведомство, отвечающее за безопасность движения по автомагистралям, предлагает внести существенные изменения в систему фиксации аварий. NHTSA хочет ускорить оформление ДТП с помощью беспилотников.

В 2016 году в Америке, по данным администрации, было зарегистрировано 7 млн дорожно-транспортных происшествий. В результате этих аварий погибло 37 тыс 461 человек, а еще 3,144 млн человек получили ранения.

Многие из этих столкновений – это то, что эксперты называют «вторичными авариями». Они происходят из-за того, что в районе «первичного» ДТП движение резко замедляется, и не все водители успевают среагировать на изменение дорожной обстановки.

Зачастую эти вторичные аварии имеют даже более тяжкие последствия, чем исходное ДТП. Федеральное управление автомобильных дорог сообщает, что вероятность возникновения вторичной аварии увеличивается в 24 раза на то время, пока полиция и сотрудники дорожной службы оценивают и документируют место первичного происшествия.

«Именно люди, приближающиеся к месту затора, являются наиболее уязвимыми, поскольку невнимательный водитель может не понять, что движение замедляется, пока не стало слишком поздно», – говорит Дарси Баллок, профессор Университета Пердью и глава Совместной программы исследований в области транспорта.

«Опасность возникновения этих вторичных аварий может быть снижения путем ускорения времени «обработки» первоначальной аварии», – указывает ученый. По его словам, обычное оформление ДТП может занять от двух до трех часов в зависимости от серьезности аварии. Ученые предлагают использовать дроны для документирования и оценки мест ДТП, сообщает ресурс Clean Technica.

«Наша процедура сбора данных с использованием беспилотника может создать карту места происшествия за пять-восемь минут. Это позволит сотрудникам службы общественной безопасности открывать дороги для проезда намного быстрее», – пояснил Айман Хабиб, профессор кафедры гражданского строительства в Университете Пердью, который разработал эти фотограмметрические процедуры.

Суть методики заключается в следующем. Дроны запрограммированы на съемку 100 фотографий с течение каждых двух секунд. Эти изображения используются для составления точной масштабной карты, которая в сочетании с фотографиями, снятыми сотрудниками дорожной службы с земли, дает достаточно данных для создания 3D-модели места происшествия.

3D_model_DTP_2

Фото Университета Пердью (США)

«Эта технология намного быстрее, чем традиционные наземные измерения, и предоставляет исчерпывающую картину ДТП, – говорит Хабиб. – Наша методика поможет создать высококачественные карты, изображения и модели для расследования аварии».

В прошлом году Управление шерифа округа Типпекано уже 20 раз использовало беспилотники для картирования мест аварии. «В целом, это может сократить время простоя транспортного потока после аварии на 60%», – говорит шериф Роберт Хайнже. :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 22 Апреля, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...