тэкно:///блог

Рискнуть и прокатиться на Hyperloop будет можно уже в этом году

Ср, 23 Январь 2019 | 13:53 |

Желающие смогут опробовать транспортную систему Hyperloop в тестовом режиме уже в конце 2019 года, но только на свой страх и риск. Об этом заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе глава компании Hyperloop Transportation Technologies (НТТ) Дирк Алборн.

А регулярные рейсы таких поездов могут начаться в 2022 году. “Мы все еще планируем открыть первые участки в 2020 году в Объединенных Арабских Эмиратах. Но мы ожидаем, что коммерческое использование линий начнется примерно через три года”, – цитирует Дирка Алборна телеканал CNBC.

У НТТ уже есть соглашения на проектирование и строительство линий Hyperloop с ОАЭ, Францией, Словакией, Австрией и Венгрией. А в октябре прошлого года в городе Кадис (Испания) компания презентовала первую пассажирскую капсулу Quintero One.

Капсула имеет 32 метра в длину и весит пять тонн. Как сообщает испанский интернет-портал 20minutos, поезд сможет разгоняться до 1 тыс километров в час, имея на борту 30-40 пассажиров. После презентации капсулу отправили в Тулузу для завершения работ по ее внутренней комплектации.

Концепцию сверхскоростного поезда, движущегося в вакуумной трубе, представил еще в 2013 году знаменитый основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск. Технология Hyperloop основана на системе магнитов, которая как бы приподнимает колесные тележки над рельсами, сводя к минимуму силу трения.

Это поколение поездов на магнитной подушке получило название «маглев». Герметичные же вакуумные тоннели нужны, чтобы свести к нулю еще и сопротивление воздуха. Планируется, что в трубах, по которым курсируют поезда, будет поддерживаться давление в 1/1000 от нормального атмосферного.

Согласно концепции, состав должен развивать скорость до 1100 км/ч, что почти равно скорости звука. При этом электроэнергии на движение таких составов будет затрачиваться минимум, и питание обеспечат солнечные электростанции.

Поезда Hyperloop станут быстрее не только современных скоростных ж/д составов, но и самолетов. Их планируется использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Летом этого года HTT, один из ведущих разработчиков технологии, договорилась с властями Китая о строительстве первой в КНР коммерческой линии. С этой целью HTT и одна из китайских госкомпаний создадут совместное предприятие.

Что касается возможности создания российской линии, то HTT уже ведет переговоры с несколькими инвесторами в РФ, отметил глава компании, уточнив, что несколько месяцев назад встречался с представителями правительства Татарстана.

“Наша технология идеально подходит для России, для больших расстояний. Связь между городами, например, Москвой и Санкт-Петербургом или даже Татарстаном, может сильно изменить жизнь страны», – считает Алборн. По его мнению, Дальний Восток также имеет потенциал для строительства своей линии. :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 20 Августа, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.


Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...