тэкно:///блог

«Черная полоса» для Tesla закончилась

Чт, 31 Январь 2019 | 16:09 |

Tesla_ofis

Фото: finagent.am

Можно считать, что «черная полоса» для Tesla закончилась. Как следует из официального отчета, по итогам 2018 года убытки компании составили только 976 млн долларов, это вдвое меньше, чем годом ранее.

Причем выручка за год составила 21,5 млрд долларов, что превышает показатель прошлого года на 82%. Это дает основания предполагать, учитывая динамику, что 2019-й станет первым прибыльным годом в истории Tesla.

В этом году Tesla планирует немного сократить суммарные продажи Model S и Model X из-за высокого спроса на них в 2018 году. Как объяснили в компании, этот спрос был прорывным, поэтому стоит ожидать его небольшого снижения.

А главный упор Tesla планирует на повышение продаж своего бюджетного флагмана – Model 3. Производство этого электрокара планируется поднять до стабильных 7 тыс машин в неделю или 360-370 тыс Model 3 в год.

Напомним, первую квартальную прибыль компания получила в третьем триместре прошлого года, она составила 312 млн долларов, IV квартал тоже стал прибыльным, хотя и не таким, как III – 139 млн долларов.

Убытки во многом были связаны с вложениями в новые модели, в частности, Model 3. Впервые бюджетный электромобиль был представлен в марте 2016 года. Он разрабатывался на новой платформе — она отличается от той, что используется в Tesla Model S и Tesla Model X. Также Tesla Model 3 – это первая моделью предприятия, которая ориентирована на массовый рынок.

Летом 2017 года, на презентации нового электроседана эконом-класса, Маск пообещал сразу начать производить 5 тыс Model 3 в неделю, но в октябре-ноябре 2017 года таких машин удавалось изготавливать не более 1,5 тыс.

На заявленный уровень производства удалось выйти только к июлю 2018 года. Маск сумел решить одну из ключевых проблем, не позволявших нарастить выпуск флагманской Model 3: из Германии в Калифорнию самолетом было доставлено шесть роботов производства немецкой компании Grohmann.

Это автоматизированные сборочные системы были установлены на Gigafactory для сборки батарейных модулей. Именно выпуск недостаточного количества аккумуляторов являлся главным препятствием для расширения производства Model 3. :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 21 Февраля, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях:
Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Telegram


Рубрики: Новости, Техника | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете