тэкно:///блог

Bugatti представила самый дорогой в истории гиперкар

Ср, 6 марта 2019 | 16:10 |

Французский производитель люксовых авто Bugatti представил уже даже не супер-, а гиперкар. Как говорится в пресс-релизе компании, выпуск новой машины приурочен к 110-летнему юбилею основания бренда.

Bugatti_gypercar

Фото: autoua.net

Этот «монстр», получивший название La Voiture Noire (“черная машина”) был продемонстрирован на 89-м Женевском международном автосалоне. За ее основу дизайнеры и инженеры взяли Bugatti Type 57 SC Atlantic, автомобиль, созданный сыном основателя бренда Этторе Бугатти – Жаном.

Кузов гиперкара, собранного вручную, сделан из углеродного волокна насыщенного черного цвета. Машина оснащена восьмилитровым двигателем с мощностью почти 1,5 тыс. лошадиных сил и 16 цилиндрами. Кстати, она сразу стала самым дорогим новым авто в истории автомобилестроения: ее продали за 11 млн евро.

Стоит отметить, что недавно у Bugatti появился электрический конкурент. Хорватская фирма Rimac Automobili, сделавшее себе имя созданием самого быстрого в мире электромобиля Concept_One, пошла еще дальше. Она представила настоящего электромонстра — суперкар мощностью почти 2 тыс лошадиных сил.

Эту машину под названием C_Two приводят в движение четыре электромотора общей мощностью 1914 лошадиных сил. Она способна разогнаться с нуля до 100 километров в час за фантастические 1,8 секунды. А максимальная скорость этого суперкара составляет 415 километров в час.

Для сравнения — официальный рекорд скорости для серийных суперкаров с традиционным двигателем, установленный Bugatti Veyron, составляет 435,3 километра в час. Однако при этом Bugatti разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды.

Энергией двигатели C_Two обеспечивает батарейный блок с жидкостным охлаждением на 120 кВт*ч. Это позволяет электромобилю проехать в 650 километров, правда, не с максимальной, а с оптимальной скоростью. Батарея может зарядиться на 80% за 30 минут.

На кузове C_Two имеют активные аэродинамические элементы, которые в случае необходимости обеспечивают повышение прижимной силы. Электромобиль также снабжен системой векторизации крутящего момента. На C_Two установлена система «помощник водителя», обеспечивающая автоматическое чрезвычайное торможение, парковку и адаптивный круиз-контроль.

Салон представляет собой монокок из углеволокна, в передней и задней части машины установлены алюминиевые силовые элементы на случай столкновения. C_Two позиционируется, как двухместное авто класса GT – Grand Touring. Rimac в настоящее время планирует выпустить только 150 своих электромонстров, но если на них будет спрос, может и продолжить производство. :///


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,