тэкно:///блог

Blade – первый в мире спорткар, распечатанный на 3D-принтере

Ср, 22 Май 2019 | 14:31 |

Технология 3D-печати все больше проникает в автомобильный мир. Недавно американский стартап Divergent Microfactories из Сан-Франциско представил первый в мире спорткар, частично «напечатанный» на 3D-принтере.

Blade_sportcar

Фото: inhabitat.com

Стартап уже несколько лет работает над дизайном машины, названной Blade. Шасси автомобиля представляет собой комплекс из алюминиевых деталей и трубок из углеродного волокна, распечатанных на 3D-принтере. Все вместе они образуют прочную и легкую раму, так что масса всего спорткара составляет всего лишь 635 килограммов.

Blade оснащен двигателем мощностью 700 л.с., работающем на сжатом природном газе CNG. Благодаря небольшой массе машины, этот мотор разгоняет суперкар до 100 км/ч за 2,2 секунды. Весьма впечатляющие характеристики, однако неясно, когда Divergent начнет серийный выпуск таких авто, отмечает ресурс Inhabitat.

Впрочем, если вам непременно хочется получить транспортное средство из 3D-принтера, вы можете купить электромотоцикл Lacama, выпускаемый дизайнерской фирмой Italian Volt. Строго говоря, конечно, он только частично «построен» этим способом, но так создаются ключевые детали конструкции: рама, элементы корпуса и свингарм.

Фирма пошла на такой технологический изыск не из желания сделать красивый рекламный ход. Дело в том, что благодаря использованию 3D-принтера у клиентов появляются большие возможности для изменения внешнего вида своего электробайка.

Покупатели на стадии заказа могут сами определять форму и цвет любого из 12 компонентов, составляющий конструкцию мотоцикла. Ранее ни один производитель мотоциклов не мог предоставить своим клиентам такого выбора.

Теперь что касается технических характеристик. На Lacama установлена батарея на 15 кВт*ч позволяющая проехать без подзарядки около 200 километров. Аккумулятору требуется три часа, чтобы полностью зарядиться, но ускоренном режиме он может набрать 80% заряда за 40 минут.

Мощность двигателя составляет 95 лошадиных сил, что позволяет электробайку разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. На шасси устанавливаются тормоза Brembo и подвеска Ohlins. Владельцы могут также выбрать материал колес – алюминий или углеволокно.

Приборная панель Lacama – сенсорный TFT-экран с GPS-навигатором и возможностью подключения смартфона с операционной системой iOS или Android. Компьютер электромотоцикла позволяет вручную настраивать крутящий момент и параметры торможения двигателем.:///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 25 Июня, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.


Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...