тэкно:///блог

Сколько еще времени Boeing 737 MAX не поднимется в небо

Пн, 15 Июль 2019 | 5:17 |

Эксплуатация лайнеров Boeing 737 MAX, скорее всего, не возобновится до 2020 года. Как пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники в отрасли и правительстве США, корпорация не успеет устранить все проблемы в этом году.

737_MAX_stoyanka

nep.co.il

В частности, по данным источников газеты в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), самолеты 737 MAX снова начнут летать только в январе следующего года, ровно через год после заявления компании о замене программного обеспечения.

Кроме того, источники отмечают, что помимо технических доработок, отложить возобновление полетов может и изменение в руководстве Управления, в том числе, если сенат США утвердит осенью этого года Стивена Диксона на роль нового главы FAA.

В пользу прогноза WSJ говорит то, что один из основных эксплуатантов лайнера, авиакомпания American Airlines, продлила приостановку полетов своего парка Boeing 737 MAX до начала ноября. Аналогичное решение приняла авиакомпания United Airlines, сообщает телеканал CNBC.

Тем временем, проблемы злосчастного авиалайнера только множатся. Ранее претензии корпорации по поводу этого самолета предъявляло только Федеральное авиационное управление (FAA) США, а теперь к нему присоединилось Европейское агентство авиационной безопасности (EASA).

В частности, EASA направило FAA и Boeing список из пяти неполадок, обнаруженных у лайнеров семейства 737 MAX, среди которых есть такие, о которых не было известно ранее. Например, европейское агентство указывает, что иногда в чрезвычайных ситуациях на этих самолетах автопилот отключается с запозданием. Из-за этого пилоты рискуют не успеть перехватить управление лайнером до того, как он начнет терять высоту.

Среди других недоработок EASA указала проблемы с рулем высоты, датчиками угла атаки, ненадлежащие способы обучения пилотов и проблемы с программным обеспечением. И это только часть проблем лайнера.

Некоторое время назад то же FAA обнаружило в системах самолета слабое место, которое является потенциальным источником риска. Недочет заключается в том, что в ситуации, когда определенная ошибка в работе процессора провоцирует неуправляемое смещение хвоста самолета в горизонтальной оси, пилотам требуется слишком много времени, чтобы заметить неполадку.

На устранение этого недочета Boeing нужно определенное время. А затем ФАУ должно будет провести ряд проверок и сертификационный испытательный полет обновленного Boeing 737 MAX. Этот процесс может занять “по меньшей мере от двух до трех недель”, отметил источник. :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 20 Ноября, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Рубрики: Америка, Новости | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...