тэкно:///блог

“Электричку ближайшего будущего” хочет создать “Трансмашхолдинг”

Ср, 30 октября 2019 | 12:08 |

“Трансмашхолдинг” хочет создать “электричку ближайшего будущего”. Как рассказал на форуме “PRO/Движение.1520” замгендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, в ней появится немало новых интересных функций.

Electichka_budushego

Фото: epra.ru

“Мы продолжаем изучение тенденций, и сегодня есть ряд элементов, над которыми работаем, пассажиры смогут их увидеть в ближайшем будущем, это и новые функциональные зоны — они будут тематическими”, – говорит топ-менеджер.

“Мы планируем создание коворкинг-зон, станций для подзарядки велосипедов и электросамокатов. Салон новых электропоездов будет модульным, чтобы в час пик обеспечить свободное пространство для всех категорий пассажиров. Это и мобильные кресла, которые в час пик складываются для того, чтобы обеспечить более комфортное перемещение пассажиров в поезде”, — обещает Лошманов.

Замгендиректора также сказал, что окна в электропоездах планируется использовать как новостные или информационные мониторы, где можно будет в том числе получить информацию об ином городском транспорте. Что касается сроков появления таких электропоездов, по словам Лошманова, “это дело ближайших лет”.

Стоит отметить, что поезда будущего проектирует на только “Трансмашхолдинг”. В прошлом году “Российские железные дороги” (РЖД) представили концепт первого российского высокоскоростного поезда.

Поезд будет курсировать по будущей высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Перспективный 12-вагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость – 400 км/час). Для сравнения – конструкционная скорость поездов “Сапсан” составляет 250 км/час.

Конструкция электропоезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия. Компоновка пассажирских салонов электропоездов выполнена четырехклассной классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса.

Общее количество мест в поезде составляет 682 плюс еще 40 мест в вагоне-бистро. Салоны будут выполнены в бежевом, зеленом и красных тонах. Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса предполагается размещение 85 пассажирских мест по системе “3+2” с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах – откидываются под разным углом.

Протяженность магистрали Москва-Казань составит около 790 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. :///


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Рубрики: Новости, Транспорт | Темы: , , ,

Top.Mail.Ru