тэкно:///блог

На новейший российский вертолет поставят импортные двигатели

Пн, 18 Ноябрь 2019 | 9:47 |

Новейший российский легкий вертолет VRT500 будет оснащен канадскими газотурбинными двигателями PW207V. Соответствующий контракт подписали в рамках международного авиасалона Dubai Airshow конструкторское бюро “ВР-Технологии” холдинга “Вертолеты России” (входит в госкорпорацию Ростех) и компания Pratt & Whitney Canada.

Vertolet_VRT500

Фото: heliport-moscow.ru

PW207V является новейшей модификацией семейства двигателей PW200, предназначенных для вертолетов легкого класса, он способен развивать мощность до 700 л.с. Всего на данный момент выпущено более 5 тыс силовых установок данного типа, их суммарный налет превышает 11 миллионов часов.

“Двигатели семейства PW200 зарекомендовали себя в качестве надежных силовых установок для легких вертолетов, сегодня они эксплуатируются более чем в 80 странах, что значительно упростит зарубежную сертификацию VRT500 и сделает его послепродажное обслуживание более доступным и оперативным. “Вертолеты России” имеют успешный опыт сотрудничества с Pratt & Whitney Canada, и я уверен, что проект VRT500 укрепит партнерство между двумя компаниями”, – заявил генеральный директор “Вертолетов России” Андрей Богинский.

В мае 2018 года холдинг “Вертолеты России” (входит в госкорпорацию “Ростех”) в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро “ВР-Технологии” в сотрудничестве с международной командой инженеров.

А вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе совещания 26 февраля на У-УАЗ отметил, что VRT500 призван вытеснить с российского рынка вертолеты Robinson аналогичного класса. По оценкам разработчиков, потребность рынка в период до 2035 года составляет около тысячи машин.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1,6 тонны. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики.

Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в холдинг “Вертолеты России”) начнет производство этой машины в 2022 году. :///


Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 10 Декабря, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , , ,

О чём говорят в интернете
Загрузка...