тэкно:///блог

В канатное метро Краснодара вложится Банк развития БРИКС

Сб, 7 декабря 2019 | 13:30 |

Новый банк развития БРИКС профинансирует строительство канатного метро в Краснодаре. Об этом заявил начальник городского управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Артем Анацкий.

Фото: tvkrasnodar.ru

Ранее банк опубликовал на своем сайте пресс-релиз, в котором говорится о выделении 400 тыс долларов проекту канатного метро в Краснодаре. Банк окажет консалтинговые услуги для подготовки проекта до рассмотрения внешними инвесторами.

“Решение Нового банка развития БРИКС – серьезный маркер для всего бизнес-сообщества, в том числе международного. Это подтверждает инвестиционную привлекательность и перспективы развития экономики Краснодара”, – отметил Анацкий.

“Кроме того, это еще одно подтверждение, что городу необходимы серьезные инвестиции в крупные инфраструктурные проекты, развитие транспортных систем. А проект канатного метро, он ориентирован на привлечение именно частных инвесторов”, – добавил чиновник.

Анацкий отметил, что Новый банк развития БРИКС – это мощный и авторитетный международный финансовый институт, для поддержки в реализации эксперты банка выбирают наиболее перспективные инфраструктурные проекты в разных странах.

Причем, по его словам, проект в Краснодаре стал единственным российским проектом, получившим поддержку на 22-м заседании совета директоров банка, которое состоялось 2 декабря в Шанхае. Всего на этом заседании было принято решение поддержать пять проектов стран БРИКС, также были поддержаны четыре проекта в Индии и Китае.

Согласно предварительным оценкам, первая очередь метро (закольцованные линии протяженностью 32 км с девятью станциями) обойдется в 11 млрд рублей (около 172 млн долларов) и может быть построена за четыре года.

Над проектом работает группа специалистов, проводится ряд исследований, уже получены экспертные заключения, в том числе от известных мировых производителей оборудования для таких систем. По данным властей города, возможность участия в проекте рассматривала австрийско-швейцарская компания Doppelmayr.

“Канатное метро” представляет собой подвесную канатную дорогу с сопутствующей инфраструктурой: станциями, опорами, местами посадки и высадки пассажиров. В России уже есть примеры реализации подобных проектов, фуникулеры в качестве общественного транспорта работают в Нижнем Новгороде (подвесная дорога над Волгой стала альтернативой 27-километровому автомобильному маршруту) и в Оренбурге, сообщает агентство ТАСС.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

Top.Mail.Ru